Я многое видел при обслуживаниях автомобилей, но увиденное вчера повергло в шок.
Начну с вопроса: заменить свечи на автомобиле просто? В старых автомобилях - ДА. Во многих свежих моделях - АД. Надо разобрать всё навесное оборудование на двигателе. Потом необходимо найти где-то ключи нестандартного размера и умудриться их вставить в свечные колодцы, которые расположены по-дурному. Именно поэтому, большинство народа планово замену свечей делает редко и катается до того момента, пока движок не начнет "троить".
Некоторое время на рабочей машине движок стал работать нестабильно в одном из режимов и в выхлопную трубу стал бубнеть - БУ-БУ-БУ-БУ! Автосервис принял её с распростёртыми объятиями. Мастер открутил свечу и мы охренели от увиденного. На свечах зазор не только был не в допуске, а его не было вообще! Так же как и не было сердечника и керамической части на сантиметр вглубь корпуса. Как машина умудрялась при этом довольно бодро и беззаботно носится каждый день, преодолевая не одну сотню километров???
После проверки сервисной книжки оказалось, что свечи не менялись не только в России, но и ранее в Японии тоже. Т.е. данные огрызки металла (по другому эти сгоревшие детали назвать нельзя) проработали 230 тысяч километров!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий