Блог дальневосточного Дикаря ;)

понедельник, мая 13, 2013

Хочу кисель пью, хочу на транзисторе играю

    Когда мне говорят, что я делаю то или другое зря, что жизнь бесценна и на разные глупости её тратить нельзя, то возникает вопрос о том, что неужели у данных людей все прям до минуточки расписано и идет на пользу? Со стопроцентной уверенностью скажу, что НИФИГА! К тому же то, что один считает для себя огромной пользой и достижением, у другого вызовет усмешку и он этим заниматься не будет.
    Кто-то обустраивает свой очаг, а кто-то в этот момент путешествует. Кто-то строит воздушных змеев, а кто-то согнулся над грядкой и дает жизнь растениям. Один поет, другой пляшет. И т.д, и т.п. Всегда у всех всё будет разное.
    Поэтому, не учите меня жить и я не скажу куда Вам идти.

2 комментария:

  1. Жизнь должна быть разноформатной ДОнельзя! Вот квадроциклисты профи говорят - а че вы не развиваете куб до пипец чего, мы им а смысл? Вы ж не умеете гонять на УРАЛ 43203? Ая умею...а Варить разные металлы? Нет? А я да...А летать? Нет? А хочешь? Нет? Вопрос сосет...Нужно всё попробовать что интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:) Тут жития то осталось пара десятков лет (ну кому-то больше) и если себя ограничивать, то так и помрешь с несбыточными желаниями.

      Удалить