Блог дальневосточного Дикаря ;)

понедельник, июня 09, 2008

Теория относительности вездесуща !!!

В мире относительно абсолютно всё, даже счастье. Это легко доказать. Вот к примеру история:

Пришел человек мудрецу и говорит:
- Я очень несчастный и у меня все плохо. Дома ужас - дети орут и бегают, жена невыносимая, тёща тут же мешается. Помоги, скажи как мне от этого всего избавится?
Подумал мудрец и сказал:
- А ты купи козу.
- Козу??
- Да. Обычную козу.
Мужик послушался мудреца.
Через какое то время опять приходит к нему и жалуется:
- Всё ещё хуже! Дети, жена, тёща, а теперь ещё и коза бегает вокруг и мешается! Что мне делать?
- Купи вторую козу.
Послушался мужик во второй раз.
Через некоторое время снова приходит к мудрецу весь больной с виду и замученный.
- Что мне делать? Жить невыносимо, я самый несчастный человек на свете!!
- Купи третью козу, - отвечает мудрец.
- Зачем мне еще третья!!?!? Дома и так ужас!!
- Купи! - приказал старец.
B третий раз послушался мужик старца.
Прошло еще немного времени. Из последник сил, в полной депрессии, приползает мужик к старцу:
- Я не хочу жить! Всё отвратительно! Дай мне последний совет, пожалуйста!
- Продай одну козу!
Ушел мужик. Приходит через некоторое время:
- Спасибо мудрец! Мне легче стало жить! Может ещё что подскажешь?
- А ты продай еще одну козу!
Убежал мужик домой, возвращается снова:
- О, великий мудрец! Дома так хорошо!
- А ты продай третью козу!
Со всех ног бросился мужик исполнять совет старца. Долго его не видно было. Но как то раз снова появился на пороге дома мудреца. Улыбающийся, сияющий.
- Как дела? - спросил его старец.
- Спасибо огромное! Я самый счастливый человек на свете! У меня прекрасная жена, веселые дети, хорошая тёща и вообще жизнь замечательна!!!!

А ведь по сути в жизни человека не изменилось ничего из того, что было в начале и стало в конце. Изменилось только его отношение ко всему вокруг.

Вот именно из того, как мы относимся ко всему и всем, и складывается счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий