Предвыборная литература - это специфический товар, у которого 99% процентов тиража заведомо предназначена для мусорных баков. Причём сразу и не глядя. Некоторым экземплярам всё же везет и они хотя бы просматриваются.
Поэтому, если это листовка или брошюра, то главное в ней яркая и запоминающаяся фотография претендента и его Ф.И.О. большими буквами, чтобы перекладывая её в мусорное ведро или просто выкидывая из почтового ящика, человек всё же мимолётно, но получил визуальную информацию. В остальном тексте можно хоть анекдоты, хоть телепрограмму писать. Это заметят только представители других претендентов, рыскающие вокруг как стая шакалов в поисках компромата.
С газетами посложнее. Тут не получится сразу выделить нужную информацию, потому что она всегда свернута. Поэтому её надо не просто вручить, а именно определенному контингенту населения.
Поэтому, если это листовка или брошюра, то главное в ней яркая и запоминающаяся фотография претендента и его Ф.И.О. большими буквами, чтобы перекладывая её в мусорное ведро или просто выкидывая из почтового ящика, человек всё же мимолётно, но получил визуальную информацию. В остальном тексте можно хоть анекдоты, хоть телепрограмму писать. Это заметят только представители других претендентов, рыскающие вокруг как стая шакалов в поисках компромата.
С газетами посложнее. Тут не получится сразу выделить нужную информацию, потому что она всегда свернута. Поэтому её надо не просто вручить, а именно определенному контингенту населения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий