Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, мая 18, 2010

Засуетились!!!

Чтобы хоть чего то добиться от компании "Дальсвязь" обычно надо было лично ехать к ним в офис, отстаивать очередь и потом ругаться, ругаться, ругаться. И ожидать: вдруг они сойдут с набес на землю и соизволят обратить свой взор на проблемы абонента.
Потому был очень удивлён когда с первого раза дозвонился до техподдержки по поводу отвратительного качества интернета. Приняли заявку и подзатихли, но потом всё же позвонили и спросили:
- А сейчас как со связью?
- А, никак. Хреново. Буду переключаться на другого провайдера (правда его еще днем с огнём в моём ауле не сыскать).
- Что Вы, не надо!!! Разберемся!!!

И началось! Ежедневные звонки с вопросами:
- А вот так работает?
- НЕТ!
- А вот так переделали, работает?
- НЕТ!

Сегодня утром пропал не только интернет, но и замер сам телефон. Позднее ожил и интернет стал таким, каким он должен быть согласно договора. Посыпались звонки: сначала позвонил рядовой сотрудник техподдержки и спросил о том устраивает ли меня связь сейчас, а позднее позвонили из руководства и поинтересовались всё ли мне сделали и возлелеяли надежду на дальнейшее сотрудничество.

Надеюсь, что появление и развитие конкурентов на рынке услуг наконец-то сдвинули ржавое корыто монополиста с мертвой точки.

p.s. хотя не прошло ещё и суток, так что могу рано радоваться :)

1 комментарий:

  1. Одно время наработу подвозил муж девочки с работы (она сама ездить перестала, т.к. беременность уже вышла на престартовуюю стадию). А он работает в дальсвязи. И вот он говорит, что у нас конкурентов нет по интернет-провайдерам благодаря той же самой Дальсвязи. Они монополисты здесь, и чтобы проложить кабеля других компаний на проведение интернета (объясняю, как умею) надо получить разрешение всё в той же Дальсвязи. А они в ответ фигу и даже без масла многим компаниям, которые в разы дешевле и лучше гребаного монополиста. Короче, замкнутый круг =)))

    ОтветитьУдалить