Блог дальневосточного Дикаря ;)

пятница, апреля 01, 2011

Покупка - дело не простое.

  Обслуживание клиентов в магазинах бытовой техники г.Хабаровска, в своём большинстве, удручающее!!! Причём опытным путём было выявлено, что оно зависит не от какого-то конкретного магазина, а от компании. Сразу видно у кого и как учат общаться с клиентами и знать ассортимент.
  Самым "отстойным" оказалось "Эльдорадо". Много товара расположено в кучках, не разложено и без ценников. Побегали за менеджером, спросили о цене вещи. Она повертела её в руках и сказала: "Ну где-то ... Точно надо смотреть, я не знаю".

  Тут же переходим к другой группе товаров. Видим, что где-то среди кучи стоит нужная вещь, а на ветрине её нет. Подходим снова к менеджеру и спрашиваем как посмотреть. Ответ: "Я не с этого отдела." Ну хорошо хоть не послала сразу куда подальше, а пошла поискать того кто знает. И ... не нашла нужного человека!!!
  Третья попытка:
- Покажите вот этот телевизор.
- Вот смотрите.
- Ну вы включите.
- Антенна не подключена.
- Ну включите антенну.
Поморгал глазами, поморщился, но пошел, нашел штекер, подключил. Не работает. Говорит:
- Штекер отпаялся.
- Ну вон на той полке работают, давайте там подключим.
Снова поморщился, но потащил туда. Подключил телевизор, рябит.
- Что-то качество плохое.
- Так и должно быть.
- Почему???
- А у нас антенна из двух пивных банок...
 Больше вопросов не задавали, развернулись и пошлёпали восвояси.

  Торговый центр "Контур" на Проспекте 60-летия Октября ничем особым не выделился. Тихо слонялся народ. За ним молчаливо наблюдала охрана и менеджеры. Когда одному из них был задан вопрос по сути дела, то он ответил и также медленно ретировался.
  Второй магазин этой же сети "порадовал" больше. Менеждеры, подключив к телевизорам игровую приставку, с азартом придавались процессом гонок в "NEED for SPEED". На поставленный им вопрос по товарам ответа получено не было, да и никто особо не заморачивался.

  В "НК" в тот день попал. Они кинули сразу и конкретно - закрылись на полчаса раньше графика!!!

  А вот "В-Лазер" порадовал. Менеджеры не наседали, на все вопросы и просьбы отвечали. Обслужили и отпустили. Удовлетворён.

 .....
(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий