Блог дальневосточного Дикаря ;)

четверг, марта 24, 2022

Дела гаражные. Весна пришла, отворяй ворота

    Морозы спали. Дневные плюсовые температуры стали не редкостью и гараж стал манить к себе сильнее и сильнее. За эту зиму "домик на колёсах" натерпелся таких пробегов и жёсткой эксплуатации по работе, коих не видал никогда за всё время своего существования. Ситуация ненормальная и временная. Однозначно, что долго так продолжаться не может и не будет. Машина убивается очень быстро, а компенсация, выплачиваемая за использование автомобиля в рабочих целях, с трудом покрывает стоимость расходников и никак не покрывает общий износ транспортного средства. Ближе к лету встанет вопрос о полном исключении личной машины в рабочих целях, что вызовет шок у начальства и проблемы по доставке к объектам, но это уже решенный момент.
    Цены на запчасти в нынешнее время действительно стали "золотыми". Кратенько о сегодняшнем походе в магазин:
    - зимой покупал моторное масло для замены по 2900 руб. за 4 литра. Сейчас 1 литр стоит уже 1000 руб. Покупать сейчас не стал из-за недостатка средств;
    - свечи зажигания DENSO K16R-U11 - 4 шт. по 570 руб = 2280 руб.;
    - провода высоковольтные SEIWA - 3375 руб.;
    - масло трансмиссионное DEXTRON III ENEOS 4 литра - 2 канистры по 3800 руб. = 7600 руб.;
    - рамка номера с подсветкой (старая поломалась) - 500 руб.
    ............................................................................................
    ИТОГО (стоимость приобретенных расходников): 13755 руб.

    DEXTRON III буду менять завтра в автосервисе и за это запросили 2000 руб. Караул! Заменой свечей и проводов занимался сегодня сам. Технология отработанная и все инструменты в наличии есть.
    На двигателе 4А-FE есть особенность, которая делает замену свечей совсем не дешёвым удовольствием. Свечи утоплены в глубокие свечные колодцы и в процессе эксплуатации провода "прикипают" к свечам. Вытащить наконечники проводов без обрыва практически нереально. Каждый раз приходиться использовать хирургические инструменты, без которых достать отломанные сердечники невозможно.
 


    Рамка номера за несколько лет потрепалась, тонкая проводка превратилась в хлам и подсветка прекратила своё существование. Руки долго не доходили до замены, пока сотрудник ДПС не указал на недочёт своей полосатой палочкой. Штрафа не последовало, но и нарываться на неприятности в будущем тоже не стоит. Так что купил сегодня рамку, подключил и доволен.
 

 

    P.S. Пробег на момент замены: 285381 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий