Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, июля 16, 2022

Эволюция очков

    Мои первые очки продержались без сучка и задоринки два с половиной года (куплены в октябре 2019 году), а потом взбрыкнули и отторгли от себя одну из дужек. Развалилась она недалеко от места крепления. Крепёж на месте, а металлу хана.
    Несколько недель изображал из себя чувачка с подобием монокля на носу, а сегодня разродился и дошлёпал до магазина "Оптика", в котором обслуживался ранее. За два года цена на очки и футляры поднялась незначительно. Очки в 2019 году стоили 2400 руб., в 2022 году - 2500 руб. Футляр стоил 590 руб., а подорожал на 60 руб. К тому же оказалось, что поломанную оправу мне могут починить примерно за шесть сотен рублей.
    Старые очки мне подобрали +1,5. Тогда я не знал много это или мало. Уже с опытом я понял, что это было до хрена как много и больше походило на лупу, чем на предмет повседневного использования. Новые очки взял на +1,25. Эффект резкости такой же, но вот диапазон расстояния от глаз до видимого объекта значительно увеличился. Намного комфортнее!
    Для себя сделал вывод, что очков в хозяйстве должно быть несколько и на разное увеличение. Очень многое зависит от того, что устали глаза в течении дня или нет. Гулял на природе или просидел целый день, воткнувшись носом в экран компьютерного монитора. Не стоит одевать стекла с большой коррекцией там, где можно обойтись минимумом.
    Век живи - век учись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий