Возле одного из местных автосервисов встал на свою вечную стоянку очень яркий маленький автомобильчик. Жёлтый Москвич смотрится как маленькое солнышко и радует глаз.
Москви́ч-400 - первый массовый легковой советский автомобиль малого класса, продававшийся в СССР для индивидуального использования.выпускавшийся с декабря 1946 по 1954 года. Усовершенствованная версия - Москви́ч-401, - с увеличенной мощностью двигателя и изменённой трансмиссией, выпускалась с 1954 по 1956 год. В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742. Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8000 рублей, «Москвича-401» — 9000 рублей.
Интересно то, что данная модель разработана не в СССР. По конструкции он полностью идентичен автомобилю Opel Kadet K38, выпускавшемуся в 1937 -1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors.
Вышло так, что в 1945 году, после Второй Мировой войны и разгрома нацисткой Германии, Советский Союз запросил у американской оккупационной администрации (под её контролем оказался Рюссельсхайм) предоставить в качестве военных репараций
всю техническую документацию и станки для производства Opel Kadett.
Выбор советского руководства пал именно на Kadett, так как этот
автомобиль имел много общего с моделью КИМ 10-50 (аналог Ford Model A), который выпускали в СССР до начала войны. Однако выяснилось,
что после бомбардировок на заводе уцелело только несколько чертежей и
отдельных штампов. Поэтому советским инженерам пришлось воссоздавать
чертежи путём изучения трофейных Opel Kadett.
Комментариев нет:
Отправить комментарий