Разобрал запчасть, отполировал место разлома до идеального состояния и немного подтянул, чтобы конструкция не распалась в один момент. Отмыл пылесос, упаковал его в коробку и повёз в магазин с невинным лицом, хотя случай совсем не гарантийный.
- Здравствуйте, есть проблема с вашим товаром. Кнопка на ручке не работает и болтается, - обратился я к первому консультанту с серьезно-напускным видом, не рассказывая правды. Работник магазина подробно осмотрел меня и лениво взглянул на запчасть. Отвлекаться от просмотра видеоролика на телефоне ему явно не хотелось и он передал функцию "эксперта по спорам" своему более молодому сотруднику.
Юноша резво взялся за дело, но дальше проверки товарного чека и наличия гарантии его не хватило. Он вертел и крутил ручку, но выглядело это со стороны как в басне Крылова "Мартышка и очки". Потом к нему присоединился ещё один собрат по разуму. По потугам, я бы оценил их как "технические рукожопы".
В конце концов ко мне был вызван самый главный техник организации - Дядя Коля. Он медленно вышел из подсобки, доедая бутерброд, и задал пару вопросов:
- Ручка не работает, не устраивает?
- Да.
- Пылесос работает, устраивает?
- Да.
Он подошёл к витрине, где стояли пылесосы моей модели. Выдернул ручку из нового пылесоса, стоящего на витрине, и отдал её мне, а сломанную воткнул в тот, что на витрине:
- Ваша проблема решена?
- Да, конечно.
- Вот и хорошо, - вымолвил он и удалился к себе в подсобку.
Идеальное решение!!!! Я очень доволен!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий