Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, декабря 13, 2011

Пожар на мосту во Владивостоке. Что он нам готовит?

   Строящийся мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке горит и пылает в данный момент. Горит опалубка на большой площади. Халатность или запланированная "случайность"?



   Пожар - это не только хлопотно и дорого в восстановлении, но и ... ОТЛИЧНО!!! Шикарная возможность списать растраченные не по назначению средства и привлечь новые. И ведь дадут и срочно! Стройка то к саммиту АТЭС-2012.
   Показуха! Сама идея моста хорошая, но плохо спроектированная и осуществляемая с нарушениями (читать по ссылке много, но оно того стоит).
.......

.......
   5 февраля 2009 г. покончил с собой Вячеслав Полянских, заместитель главного инженера ООО «Мост-Восток», руководивший строительством моста. В предсмертной записке он заявил: «Строительство моста ведется с грубейшими нарушениями. Я не хочу быть крайним, когда мост рухнет и будет масса жертв…»
........
   Хочется надеется на лучшее, хочется...

6 комментариев:

  1. Отличные снимки! Ты во Владе?

    ОтветитьУдалить
  2. Я в Хабаровске. Фотки не мои, в интернете нарыл. Только автор неизвестен.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мы любим дерьмом то все поливать! Сцуко хлебом не корми, дай критикнуть кого-нибудь!!! Патриоты пилять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любимой Америке все показуха от выборов до кино-индустрии. И ничего, не подохли еще...

      Удалить
    2. Мне на Америку насрать с высокой горки. За своих обидно. Работал в строительстве. Насмотрелся на действительность.

      Удалить
    3. Мне на Америку тоже насрать! Я к тому это написал, что там людишки защищают свою паразитическую страну. А мы только критикуем сами себя. Конструктивно надо действовать, а не выть на каждом углу. Не конкретно о тебе говорю, а в принципе...
      Есть факты - в прокуратуру. А если только слухи и сплетни - нахер они нужны! Баламутов на кол! В смуте всем хреново.

      Удалить