Часть 1. 4 октября. Под сверкание водных струй и огней феерверка мы простились с нашей машинкой. Её угнали.
Часть 2. 9 октября. Автомобиль снова дома. Потрачено много нервов и т.д, и .т.п., но результат хороший. Распространяться о всех подробностях истории на страницах блога нет ни сил, ни желания. Кому интересно, тому лично расскажу.
Из всей этой ситуации сделано два вывода, о которых все знают, но не все принимают к сведению.
Вывод первый. Не жадничайте на охрану. И в первую очередь на МЕХАНИЧЕСКИЕ средства защиты (штыри, замки, блокираторы). Их угонщикам придётся ломать, пилить, кусать. Что редко когда доступно, да и требует значительного количества времени. Электронные же средства защиты - это хорошо для охраны от...обычных людей, которым Ваша машина и не нужна. Эти сигнализации отрубаются, сканируются, убиваются разрядами шокеров и т.д. Их функция - предупредить Вас о проникновении, а там уже Вам надо будет хватать "ноги в руки" и нестись к машине. Всё это хорошо если автомобиль находится в пределах слышимости сирены или зоны действия брелка.
Вывод второй. Не надейтесь на то, что после подачи заявления об угоне кто-то будет искать Вашу машину. Это НИКОМУ не надо. К тому же срок рассмотрения данного заявления в органах следствия два месяца. После чего оно благополучно изымается из делопроизводства и остаётся лишь строка в базе данных ГИБДД о том, что транспортное средство в угоне. Так что ищите САМИ, ищите знакомых, теребите всех и вся. Только в данном случае есть шанс увидеть свою машину снова.