Блог дальневосточного Дикаря ;)

четверг, февраля 15, 2018

Февраль без спорта


    - Как там сегодня наши спортсмены выступают? Медали были? - задал мне вопрос знакомый.
    - Понятия не имею.
    - Ты что же, Олимпиаду не смотришь?
    - Нет.
    - А как же поддержка российских спортсменов?
    - Личные результаты людей без рода и племени, без флага и гимна меня не интересуют.
    - Да ты...
    Вот и поговорили. Я не стал объяснить человеку, что для меня возможности того или другого спортсмена примерно известны. От того, что он участвует или нет в соревновании картина особо не поменяется. Главное в любом старте - Победа! Да такая, чтобы все гордились и завидовали, а не проявляли жалось и тыкали пальцем. А ехать и унижаться только ради участия - позорно.
    Мне, как бывшему спортсмену, вся эта ситуация, погрязшая в политической блевотине, не нравится абсолютно. Вот потому и не хочется даже слышать о "грязных стартах". Вопрос закрыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий