Блог дальневосточного Дикаря ;)

воскресенье, июля 28, 2019

Хайнань-2019. Часть 7. Парк Феникс, будни отдыхающих и возвращение блудных попугаев на Родину

24.07.2019 "САМОХОД" В ПАРК  ФЕНИКС
    Прогулка по Европейской улице была не долгой и мы поехали в этот день во второй "самоход", решив посетить Парк Феникс. Поездки в это место турфирмы устраивают вечером, плюсуя к стоимости экскурсии шведский стол в одном из ресторанов. И просят за это аж 380 юаней с человека! Ну это капец как дорого.
    А теперь посмотрим, что интересного в парке и посчитаем во сколько обойдётся самостоятельная поездка!? Поехали!

До парка ходят два автобусных маршрута из центра Саньи - номера 17 и 24, а из Дадунхая - номер 55. Стоимость проезда - 2 юаня. От остановки до входа в парк надо пройти 300 метров. Входной билет стоит 88 юаней.
    Сама территория для отдыха находится высоко в горах и туда ведёт канатная дорога длиной в 1,6 км.

Парк представляет собой две длинные кольцевые тропинки, которые идут вокруг двух горных вершин среди леса. Развлечения здесь отсутствуют. Просто долгая прогулка и осмотр панорам города с многочисленных видовых площадок.

Парк позиционируется местными как Место Любви. Потому везде можно встретить различные таблички с высказываниями об этом чувстве и инсталляции для фотографирования. А на одной из вершин стоит стеклянный купол для проведения бракосочетаний.
    И конечно же все вешают здесь свои ленточки и таблички с записками. Мы тоже оставили свой "исторический след" на одном из деревьев.

Одним из стандартных развлечений у китайцев является прогулка по стеклянному полу где-нибудь на высоте. Здесь такое место тоже есть, но оно маленькое и высота не большая. Не вызывает никакого ощущения опасности.

Идея и главная цель этого парка - прогулки, релаксация и романтическое состояние. И он с поставленными задачами справляется на отлично! Причём гулять совсем не скучно. То гигантская бабочка пролетит, то змея дорогу переползёт, то ещё какая-нибудь катавасия приключится. И ничего не поделаешь! Джунгли ведь!

25.07.2019 СЛУЧАЙНЫЕ РУССКИЕ ИЛИ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПОГОВОРИТЬ С НЕЗНАКОМЦЕМ
    Парк Феникс повлиял на нас очень позитивно и мы пошли искать приключений по центру Саньи. И уже в самом начале своей прогулки случайно наткнулись на Улицу еды, в которой проходили съёмки одного из выпусков "Орла и решки". Попробовали там разных морепродуктов на шпажках, но больше всего понравился сок. В этом стакане сок манго, сливки, лёд с манго и 4 большие куска манго. Обалденно вкусно!

Процедура потребления пищи сама по себе мало чем примечательна, но в процессе мы подсели за стол к русским. На минутку! Потом познакомились, потом вместе выпили и понеслась душа в рай! Вновь прошлись до Домов-деревьев, ходили по каким-то улочкам и плавали в море под крики китайских спасателей, а закончили общение уже при свете звёзд в другом конце города. Уф!!! Погуляли на славу!!!

Кстати, Дома-деревья раньше были не только местной архитектурной достопримечательностью, но и неофициальной видовой площадкой. Народ катался на лифтах и с одного из балконом любовался видом на город. Мы тоже хотели туда прорваться толпой, но идея обломилась. На месте оказалось, что сейчас эту возможность прикрыли очень простым способом - ввели систему карточек. Ни одна кнопка или замок не сработает до тех пор, пока не приложишь магнитную карту к считывающему устройству. Защита от дурака работает замечательно.

25-27.07.2019. БУДНИ ОТДЫХАЮЩИХ
    После вчерашних двух походов и мероприятия под названием "Вчера пили с русскими" желание бегать по острову в поисках достопримечательностей отпало напрочь. Теперь только пляжи, бассейн и еда! Ну и конечно же начали более внимательно присматриваться к мелочам вокруг.

К примеру, оказалось, что видов кокосов очень много. Они разные не только по внешнему виду, но и по вкусу, по количеству и по сладости сока внутри. В больших много мякоти, но мало сока, который больше похож на безалкогольную брагу. А вот маленькие и чёрные прям СУПЕР! Сока много и сладкого!

Если попасть на центральную площадь Дадунхая в восемь часов вечера, то можно попасть на двадцатиминутное шоу музыкального фонтана. Он небольшое, но довольно позитивное! Сходите обязательно, всё равно вечером в Санье особых развлечений мало. В основном есть и пить, пить и есть.

Какие в сумме впечатления от Хайнаня: много солнца, минимум достопримечательностей (существующие - новоделы), большие общественные пляжи с очень плавным заходом в воду, любителям дайвинга и прелестей подводного мира здесь ловить нечего, еда всевозможная и огромный выбор для желудков европейцев, чистый воздух и нет пыли, конский ценник на экскурсии (лучше ездить самим по тем же маршрутам без экскурсий), шопинг дорогой.

Кому подойдёт? Тому, кто любит неспешный пляжный отдых, побухать и отъесться. Хорошо тут и туристам с детьми. Любителям экстрима или динамичного отдыха лучше выбирать другие туристические направления.

28.07.2019. ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНЫХ ПОПУГАЕВ
    Утро, завтрак, сборы и дорога в аэропорт. Всё бегом, так как самолёт улетает в полдень.
    Русские туристы едут на Хайнань практически без багажа, а вот возвращаются забитые разрешенными к перевозке авиакомпанией килограммами под завязку. Тащуют всё, что попадётся.

На время нашей поездки у авиаперевозчика были следующие требования: 15 кг - в багаж, 5 кг - ручная кладь. По фруктам информация менялась постоянно - то только в багаж, то только в салон. Пугали, что за перевес будем платить и т. д. И рассказывали очень страшные истории про лютующих китайских таможенников.
    На деле всё оказалось намного спокойнее!
    Сначала в аэропорту Санья проходит регистрация на рейс и сдача вещей в багаж. Делают это китайцы и им наплевать на ваш перевес багажа. У нас была одна сумка 16 кг, вторая весом в 21 кг. Ручную кладь даже не смотрели. Единственный нюанс - если на входе в аэропорт вас пропустили через сканер свободно, то это ещё ничего не значит. После взвешивания есть второй сканер и он стопроцентно найдёт всю электронику с батарейками. Багаж вернут. Будете вскрывать и перекладывать всё в ручную кладь. Так что берите эти вещи с собой в салон.
    Далее - таможня. Проверка паспорта, штамп и снова сканер. Тут уже проверят всё и общупают всего. Но довольно мирно. Вопросы у китайцев возникают только к мощным пауэрбанкам, ножам и зажигалкам. Это изымут однозначно (у нас забрали маленький походный ножичек). За остальное можно не переживать.
    После последнего досмотра СВОБОДА! Ещё одна возможность попить пивка в кафе и затариться в местном дютифри. А после уже полёт домой!

До свидания, Хайнань!

Правильные мысли!

Лягушки-путешественницы

Через несколько часов мы уже ступали на хабаровскую землю. И первая фраза соотечественников, ступивших на землю, доказывала на сто процентов, что мы в Хабаровске - "Смотрите! Комар!".
    А ещё через час мы были дома. Пока уставшие, но уже с мыслями о будущих поездках.