Блог дальневосточного Дикаря ;)

пятница, ноября 13, 2020

Пяница,13 - счастливое сочетание!

    Пятница, 13-ое - так называемый "день неприятностей", распространённый благодаря многочисленным суевериям и мифам, по которым именно в этот день следует быть постоянно начеку.
    Я же навсегда запомню этот сегодняшний день. Он для меня счастливый! Стою на пороге организации, где работал тринадцатый год. В руках держу трудовую книжку с записью об увольнении. Вместо волнения и тревог, только радость. В лёгкие врывается свежий воздух, а назад в небо летит крик - "СВОБОДА!".
    Годы, проведённые на этой работе, были спокойные. Даже в самые напряжённые по работе месяцы на ней было расслаблено. Кажется, что это хорошо? Для меня - нет! Со временем всё превратилось в рутину с полным отсутствием перспектив в развитии. Это прекрасное место для человека, привыкшего сидеть на одном месте и просуществовать так до самой старости.
    Я начал стареть! Стареть душой и превращаться в ворчливого старикашку. Это было противно, но продолжал протирать жопой стул в кабинете. И вдруг случилось ЧУДО! Стечения обстоятельств были так криво и косо восприняты отдельными личностями, что их негатив брызгал во все стороны. Думали, что сделают мою жизнь и жизнь моей семьи хуже, но в одночасье сделали её намного лучше. И за это очень благодарен! Дети теперь живут в благоустроенной квартире, а не ютятся в общаге, сражаясь с тараканами. Ну а у меня отличная работа с большими перспективами!
    Жизнь продолжается! УРА!