С системой отопления в доме долгое время всё было в порядке, а пару дней назад на трубе стояка обнаружилось вздутие краски и влага. Не на соединении и не в местах монтажа, а на самом теле трубы. Неожиданно! Стояки управляющая компания меняла четыре года назад (пост "Не было печали или замена стояков по-русски").
Тряпкой потёр место. Краска слезла и обнаружилось место протечки. Сквозь шов трубы проступала влага. Утром позвонил в аварийно-диспетчерскую службу УК, сделал заявку и стал ждать слесаря. Он не пришёл до обеда. Не появился к полднику. Только в седьмом часу вечера раздался стук в квартиру и тело переступило порог нашего дома.
- Нужна будет сварка, - поставил вердикт слесарь, - а сейчас временно устраним порыв.
После этих слов он достал из кармана кусочек резины. Вырезал ножницами латку по размеру и закрепил её на трубе с помощью хомута.
- И это всё???
- Сваркой распоряжается у начальник. Я аварийную протечку устранил и больше ничем помочь не могу. Звоните в УК и делайте заявку на сварку, - ответил работяга и удалился.
На следующий день снова позвонил в диспетчерскую. Заявку приняли, но посетовали на напряжённый график сварочных работ и, чтобы в него вклиниться, сказали позвонить в диспетчерскую на следующее утро, примерно в половину девятого.
Утренний звонок в УК начал эпопею "отфутболивания". С одного телефона переключали на другой. Пытались убедить, что заявки не было. Меняли свои "показания" и время обращения. После обеда раздался очередной звонок:
- Мы поставили вас в очередь на сварочные работы. В течении недели заранее позвоним и согласуем время ремонта.
Конечно хорошо себя ощущать где-то в очереди, но находиться в состоянии "порвёт стояк отопления или нет?" нет никакого желания. Однозначно надо идти в УК и делать письменную заявку. Интересно, с какой скоростью будут производиться работы в этом случае? Самой работы там ровно на одну минуту - снять хомут и сделать несколько движений электродом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий