Без малого три месяца прошло с той поры, как у нас потек стояк отопления и началась эпопея по его ремонту. Первый этап закончился ещё осенью установкой временной латки и обещанием придти на следующий день. Подробнее описано в посте "Что наступит быстрее - порыв трубы или приход сантехника?".
С той поры пролетели новогодние праздники, мужские и женские Дни. За окном наступила весна! Единственное, чем нас баловала управляющая компания (далее, УК), это постоянные звонки одного и того же содержания:
- Добрый день. Подскажите, к вам сантехник приходил? Полотенцесушитель отремонтировал?
- Никто не приходил. У нас не полотенцесушитель, а протечка на стояке. Требуется сварка, а пока стоит временная латка.
- Мы вас поняли. Обязательно свяжемся через некоторое время.
Подача новых заявок никак ситуацию не исправляла. Сварки нет, сварка занята, люди на аварии. Точка! Абзац! Так продолжалось до середины февраля. До той поры, когда раздался звонок в дверь. Сантехник пришёл! Сам! Посмотрел, оценил "масштаб катастрофы", обещал придти на следующий день в обед. Приговаривая, что "буду как штык", "моё слово крепче стали"!
На следующий день я чудом не успел уехать с работы домой. Раздался звонок и голос сантехника сообщил, что он не придёт, сам позвонит на днях и... пропал! Исчез на пару десятков дней!
Мы твердо решили, что после 8 марта пойдём в УК и накатаем злобную жалобу на весь этот сантехнический беспредел. Не успели! Ровно в 09:00ч. 9 марта на пороге стоял добродушный сотрудник УК, с документами на ремонт и сварочным аппаратом. Причём даже не с бодуна, как будто и не было вчера праздника.
На всю работу, включая отключение и запуск стояков в подвале, у него ушло меньше часа. Заварил, проверил, заполнил отчётный бланк и удалился. И у нас сразу возник вопрос: какого лешего УК тянуло резину три месяца???
Комментариев нет:
Отправить комментарий