Блог дальневосточного Дикаря ;)

понедельник, апреля 05, 2021

"Пионерский" звук шикарен!

    В конце прошлой осени я приобрёл автомагнитолу по стоимости небольшой квартиры (подробно описано в посте "Магнитола за два с половиной миллиона"). Реальная стоимость устройства Pioneer MVH-A100V конечно же совсем не такая и оно относится к разряду бюджетных.
    Подключать новый звук в машину я тогда не стал. В зимних условиях обязательно бы поломал какой-нибудь пластик или крепёж, накалившийся на морозе. Да и не комфортно в зимней одежде вертеться в узком пространстве салона. Отложил это дело до тёплых денёчков и сегодня настало время установки!
    Я не электрик и хитросплетения проводов меня всегда приводят в ужас. А когда надо соединять схему, где все провода по цвету разные и визуально ни одному не найдёшь пару, то это двойной и даже тройной уровень ужаса! В моей нынешней ситуации был огромный плюс в том, что часть проводов на старой магнитоле, которую устанавливал давным-давно, я каким-то чудом догадался подписать. Тогда мне пришлось долго штудировать форумы в интернете и схемы проводки автомобиля, чтобы хоть как-то музыка заработала. Нахимичил я тогда конкретно! Умудрился соединить несовместимое и перепутать всё местами. Каким чудом вся система работала годами? Не понятно!

    Сейчас работать было проще. По крайней мере я знал, где пачка проводов, которые идут на колонки, а где все остальные непонятные разноцветные "червячки". С колонок и начал! После них пучок неподключённых проводов стал на 8 штук тоньше. С "нулём" и "плюсом" проблем тоже не возникло. А вот с остальными пришлось повозиться и по итогу несколько штук остались "лишними" (для камер, для подключения к освещению и прочие непонятные излишества).
    Включил зажигание. Подсоединил флешку с музыкой. Запустил магнитолу и оторопел. Качество звука у Pioneer шикарное! То, что у меня пело раньше из магнитолы, купленной у китайца на рынке, даже звуком назвать нельзя. Удобство управления тоже оказались налицо!
    Сказать, что я доволен, - это не сказать ничего! Я Очень доволен!
 
     
    Всё так идеально? А вот и нет! В процессе проверки всех функций и настройки магнитолы обнаружил пару моментов, которые придётся исправлять:
    - отсутствует Bluetooth (я сам промахнулся при выборе модели и не очень тщательно изучил все её характеристики до покупки. Даже не знал, что ещё выпускаются аудиоустройста для автомобилей без данной функции, настолько привычной она стала. Для исправления этой  оплошности пришлось заказать с Алиэкспресса внешний Bluetooth, подключаемый через AUX);
    - видеоролики в движении не воспроизводятся (эта "защита от дурака" сделана специально, чтобы человек в движении не отвлекался от дороги. Подключение устройства сделано так, что магнитола соединяется с датчиком ручного тормоза. Видео начинает воспроизводиться только если машина стоит на месте и ручной тормоз включён. Обойти эту систему можно изменением в системе подключения. Этим займусь позднее вместе с подключением Bluetooth, чтобы лишний раз не снимать магнитофон).
 
    Небольшая памятка "на память" для подключения проводов:
    - сине-белый - от положения ACC замка зажигания (данная магнитола без подключения этого провода не работает);
    - оранжево-белым - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН (подключается к освещению);
    - фиолетово-белый - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН (для камеры заднего вида);
    - светлозелёный - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН (подключается к ручному тормозу);
    - желтый - постоянное питание от аккумулятора;
    - красный - на "ключ";
    - черный - "минус".
    Колонки:
    - белый - передняя левая, "+";
    - белый с черным - передняя левая , "-";
    - серый - передняя правая, "+";
    - серый с чёрным - передняя правая, "-";
    - зелёный - задняя левая, "+";
    - зелёный с чёрным - задняя левая, "-";
    - фиолетовый - задняя правая,"+";
    - фиолетовый с черным - задняя правая, "-".

Комментариев нет:

Отправить комментарий