Весна явно подействовала на тариф домашнего интернета от компании Билайн! Он стал расти вверх. Вернее, провайдер решил в одностороннем порядке взвинтить цены, мотивируя это увеличением скорости передачи данных до 100 Мбит/с. За два дня до увеличения стоимости тарифа на 100 руб. прилетело на телефон сообщение следующего содержания:
15 апреля тариф изменился, но ничего не поменялось, кроме его стоимости. Нагрузка на сети в нашем районе и возможности роутера таковы, что наш прошлый тариф, выдававший скорость меньше обещанной сейчас, нас полностью устраивал. Разогнаться до 100Мбит/с естественно не получилось и как был полтинник на приём и передачу, так и остался.
В таких условиях есть два выхода из ситуации:
- сложный - сменить провайдера (благо, что в подъезд завели свои линии ещё несколько компаний);
- простой - сменить тариф.
И простой путь только кажется лёгким! На сайте Билайна предлагается только один тариф, включающий в себя подключение домашнего интернета без телевидения (услуга телевизионного вещания нам не нужна) с максимально информативным названием - "Домашний интернет". Предлагаемая скорость - 100 Мбит/с. А вот цена на пару сотен рублей дешевле нашего нынешнего и составляет 400 руб.
Вот только перейти на это тариф не просто! Это затяжные танцы с бубном! Сайт компании Билайн тупит и постоянно твердит, что "Что-то пошло не так". Пробовали произвести замену как днём, так и ночью. С разных компьютеров, браузеров и в мобильном приложении. Не помогло!
Звонить в техподдержку по номеру 88007008000 сейчас проблематично. Пробираться до оператора пришлось долго, многократно набирая номер и суммарно не один десяток минут слушая фоновую музыку. А вот сама работа сотрудника оказалась максимально быстрой и корректной. Одна минута разговора и ежемесячная стоимость услуги стала дешевле на треть, что даже дешевле, чем было ранее. Отлично!
Следите за услугами, которыми пользуетесь. Проверяйте периодически цены. На этом можно сэкономить свой бюджет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий