Блог дальневосточного Дикаря ;)

четверг, мая 26, 2022

Папоротниковое время

    Что ни говори, а тайга - это Кормилица! В ней огромное количество дикоросов, каждый из которых имеет свой период цветения и созревания. Ещё недавно деревенские жители стояли вдоль загородных трасс и торговали черемшой, а сейчас наступило время папоротника. Пучок дикороса продают по 50 руб. Машины останавливаются постоянно и товар не залёживается. Только закончится одна партия, как сразу же на её месте появляется другая.
 
   
    Если честно, то покупка папоротника - вариант для ленивых. В этом году его уродилось столько, что стоит выйти из машины, отойти от неё в лес на 5-10 метров и набрать за считанные минуты полный пакет свежей зелени. На то, чтобы набрать пучок, который видите на фото ниже, у меня ушло около двух минут. Взял домой на жарёху пару таких пучков. На то, чтобы разок поесть, хватит.
    Почему так мало набрал? Всё потому, что солить не планирую. Да и особой симпатии к данному продукту не испытываю, а если и ем, то максимум пару раз в год. В охотку.
    Для меня сбор любого дикороса не является добычей пропитания. Мне интересен сам процесс. Нравится находиться в лесу и дышать свежим воздухом. Ещё бы гнуса было поменьше! А то ещё только конец мая, а мошки уже валом. Обычно она просыпается ближе к середине июля, но в этом году что-то сильно рано начала грызть.
    Вместе с мошкой проснулись и клещи. Зайдя в лес на несколько метров (причём лез не по кустам) я одного подцепил. Правда нашел я его уже тогда, когда приехал домой и ставил машину в гараж. Клещ был маленький и ползал на руке, не понимая как пробраться через хитросплетение волос, покрывающих тело. Проехал на мне больше сотни километров, да так и не смог определить место для укуса. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий