Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, мая 07, 2022

Дела гаражные. Смотри на стопы, а не на попы

    Я был уверен в том, что знаю точно сколько лампочек не работает в машине. В конце марта заменил подсветку номера и на данный момент, по моей версии, оставалась нерабочей ещё одна лампочка габаритных огней в передней фаре. Так как всегда передвигаюсь на автомобиле с ближним светом, то она не используется и специально за ней ехать в автомагазин не планировал.
    Судьба же дала мне позавчера хороший пинок под зад и показала всю нерадивость меня как автовладельца. Я встречался с другом, потом подвез его домой и позднее получил от него сообщение о том, что у меня на машине один стоп-сигнал не пашет. В гараже достал сумку с инструментами, положил её на педаль тормоза и поглядел на заднюю часть автомобиля. Оказалось, что не работает две лампы - одна в правой фаре, другая в дополнительном стоп-сигнале под антикрылом наверху задней двери.
    Полез проверять все режимы включения фар и поворотников. И тут началось! Там лампочка сгорела полностью, там одна спираль из двух, там габарит еле пашет, там вообще что-то непонятное творится.
    После такой глобальной проверки пришлось уже целенаправленно ехать в магазин, потратить там тысячу рублей на лампочки и заниматься заменой. Благо, что в Spasio всё сделано настолько удобно, что добраться до любого разъема очень просто. При наличии всего одного ключика на десять (а где-то и без него) замена ламп во всех фарах и габаритах занимает максимум 10 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий