Первый день командировки начался удачно. Спокойной проехали несколько сотен километров под звуки музыки. Вокруг зимняя красота снега и бездонного синего неба без единого облачка. Рабочий день прошёл без напряга, а вот вечер оторвался на нас по полной.
С недавнего времени на участке трассы "Чита-Хабаровск" в районе Архары и Новобурейского остановиться комфортно на ночлег стало проблематично. В гостинице городка Архара нам сразу сказали, что двухместные номера забронированы надолго. В какой-то момент один номер появился, но спать двум командировочным мужикам на одной двуспальной кровати вообще не вариант. В Новобурейском две гостиницы выпали тоже. В одной начали очередную внеплановую санобработку, а во втором комплексе для отдыха произошло нашествие любвеобильных пар и они заняли все номера для срочных потрахушек. Третий вариант гостиницы в этом же городке доступен всегда, но он экстремальный. Гостиница "Бурея" славится тем, что она очень холодная. При огромных батареях температура в самых тёплых номерах такая, что в одежде и под одеялами потрясывает от мороза. Пришлось останавливаться там.
Ночью температура даванула конкретно. -35 с огромной влажностью. Беспокоился о машине, но она без проблем завелась с брелка. Поставил таймер на двойное время и автомобиль спокойно проработал полчасика, пока мы как раз собрались в дорогу.
Двигатель прогрет. Включили печку, чтобы прогреть промерзший салон, но ждать не стали, а сразу поехали. "По пути быстро нагреется", - решили мы. Наивные!!!!
Проехав более десяти километров мы поняли, что с печкой что-то не то. Воздух идёт холодный, хотя она выставлена на максимальный прогрев. Безрезультатно. В салоне от дыхания шёл пар, пальцы замерзали в тёплых перчатках, на лице появилась изморозь. С горем пополам смогли запустить предпусковой обогреватель, чтобы он помог двигателю нас обогреть. Обогреватель включился, потарахтел и выключился, так как температура двигателя была горячая.
Открыли капот, погрели руки на двигателе. Начали дёргать все шланги и датчики. Всё греет, работает, но только под капотом, а не в салоне. Решили больше не рисковать, а то замерзание на лютом морозе приближалось к критическому минимуму и одежда не хотела спасать.
Открыли капот, погрели руки на двигателе. Начали дёргать все шланги и датчики. Всё греет, работает, но только под капотом, а не в салоне. Решили больше не рисковать, а то замерзание на лютом морозе приближалось к критическому минимуму и одежда не хотела спасать.
Развернулись, поехали назад и от отчаяния начали крутить ручки климат-контроля во все режимы. Видать глюк был именно там, так как в какой-то момент случилось чудо. В салон резко пошёл тёплый воздух. Ура-а-а-а!!!! Остановились и стали греться. Тело и ноги отходили быстро, а вот пальцы рук отошли от холода только после того, как их засунул в подмышки под одежду.
Салон прогрелся. Потом солнце прогнало мороз и на улице стало комфортно. Ляпота. Едем дальше!
Комментариев нет:
Отправить комментарий