Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, февраля 09, 2011

Дача на Хехцире.

    В далеком 1964г. на склонах Хехцира, на 19 км трассы Хабаровск - Владивосток, дед получил участок под огородничество. Через годик на участке появился небольшой домик с парой комнат, верандой и чуланом для всякого инвентаря. Появились грядки, посадки и прочие атрибуты дачного хозяйства.
    Старики ковырялись на ней с удовольствием. Бабушка колдовала с семенами на грядках, а дед всё время что-то творил из палок и досок, устроив для этого в сарае верстак.
    Но ведь если кто-то занимается творчеством, то должна быть и "рабсила"? Ну конечно она была! В самом начале копать и поливать пришлось их сыну (моему отцу). Далее эта участь перешла по наследству ко мне. И что-то так мы её невзлюбили! Ведь вместо выходных приходилось всё лето впахивать на огороде.
    И так проходили годы.
    Потом дед умер и оставил дачу мне по наследству. Документы я конечно оформил, но ощущение, что это МОЁ не пришло. Зато мама с удовольствием взяла дачу под свою опеку и стала там проводить всё своё свободное время вместе с кучей племяшек и сестёр.
    Теперь появляюсь я на ней пару раз в год. Выхожу из машины, обозреваю окрестности, а с участка доносятся шутливые голоса: "Барин приехал, барин приехал". Поглядишь, попинаешь покосившийся забор и уезжаешь обратно в город.
    Не МОЁ....
  
    Фотография 1965г.

2 комментария:

  1. ни чё, к старости потянет.)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо если это будет возрастная тяга, а не какой-нибудь экономический или политический кризис когда в городе будет невозможно жить нормально.

    ОтветитьУдалить