Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, июля 05, 2011

"Неудавшийся утопленник".

    В ленте твиттера проскочила фраза "Как много народу, оказывается, хоть раз в жизни, но практически тонули" (автор - Zchtec). Вот история как это делал я.
    Как пелось в одной попсовой песенке - "лето, солнце, море, пляж..". Пляж дикий, автомотопалаточный, на территории близ п.Ливадия, который расположен рядом с трассой Владивосток-Находка.
   Нюанс ситуации был в том, что за один день до нашего приезда, где-то в районе Японии было цунами и его отголоски, в виде больших волн, дошли и до российского берега. И это было СЧАСТЬЕ!! Взрослые и дети бегали за откатывающими от берега большими волнами, ложились свернувшись калачиком на песок и ждали когда волна вернётся. И она возвращалась! И поднимала человека как пушинку, выбрасывала далеко на берег. Кто-то пытался покататься на волнах на надувном матрасе, что выглядело очень комично. К этим комикам принадлежал и я.
   И вот в один из заплывов удалось не просто "оседлать волну", а вместе с матрасом преодолеть одну водную преграду, потом вторую, третью и отойти от берега на значительное расстояние. И вот лежу на волнах, очень сильно покачивает, иногда волны встают в мой рост вокруг. Красота!! Издали наблюдаю как барахтаются в прибое люди.
   Вдруг все, кто был на берегу, сгрудились по кучкам, потыкали пальцами куда-то в сторону моря и ... побежали от берега!!! Я повернул голову и увидел ОГРОМНУЮ волну, которая приближалась с огромной скоростью ко мне. С каждой секундой она поднималась выше, выше, выше и, подойдя вплотную, рухнула прямо на меня.

   Глубина в том месте была около пяти метров, но шибануло так, что вместе с надувным матрасом долбанулся об песчанное дно. Воздуха не было ни грамма. Вокруг сплошная круговерть воды и песка. Матрас удержать не удалось и потому молотил руками и ногами под водою. В какой-то момент удалось захватить ртом капельку воздуха, причем повезло, что было умение плавать под водою с трубкой и дышать "сквозь зубы". Иначе бы вместе с кислородом вдохнул бы и песка с водою.
   В общем, сколько я барахтался не знаю, но попил водички и накупался изрядно. На берег просто выбросило, а когда волна откатила, то сил встать уже не было. Благо, что помогли. До палатки идти даже не пришлось. Стихия не только прошла весь пляж, но и достала до первых палаток, расположенных вверх по склону, туда меня и принесло. Люди начали сворачивать лагеря, но море становилось всё тише и тише. И пропал страх перед стихией и все снова побежали купаться.
   Больше я в те дни не купался. Хватило!!!

1 комментарий: