Блог дальневосточного Дикаря ;)

воскресенье, сентября 25, 2011

МТС!!! Хватит наглеть!!!

   Я просто УВЕРЕН, что МТС тырит мои деньги!!!!!!!! Пойду сегодня после работы к ним в офис на разборки.
...........
   Приход в офис ничего не дал. Сказали, чтобы писал заявление на детальное описание счёта, но получу я его только на следующий день. Или могу обратиться напрямую в головной офис МТС на Дальнем Востоке. Во Владивосток. Лично с паспортом в руках.
    Зарегистрировался на сайте МТС для доступа в Интернет-помошник. Посмотрел расходы. Опа! Вот он косяк: "Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 907". Платные входящие смс. Но откуда??? Я подписками и рассылками не люблю заниматься. Начал копаться. Ничего, ничего, и тут ничего, и там ничего.
    И вдруг нашлась рассылка!! Причём от самого , мать его етить МТС!!!
    Оказалось следующее. В том месяце переустанавливал в планшете настройки сети автоматически и при их установке обновилась основная страница браузера на ссылку pulse.mts.ru.
    Сама система также автоматически установила мне две пробные рассылки. Но я их удалял не читая, а как оказалось надо было!!! Они пришли первый раз бесплатно и если бы я зашел на сайт, то увидел, что они превратились далее в платные, т.е. своим "бездействием" я согласился на их платное продолжение один раз в неделю и по 35руб. за штуку каждая. Отключить их можно было зарегавшись на сайте и убрав активные рассылки на свой номер.
    В общем, повеселился МТС за мой счёт на сумму около 600р. за пару месяцев.

1 комментарий:

  1. Дык, читать надо всё, что приходит.
    МТС как раз подобным плятством и славится.

    ОтветитьУдалить