Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, мая 24, 2014

История объектов культурного наследия Хабаровского края в одном издании

    На днях стал обладателем шикарной книги - "Объекты культурного наследия. Памятники истории и культуры Хабаровского края". Впервые увидел её на выставке в фойе Дома приемов и она сразу запала в душу. В отличие от многочисленных фотоальбомов, несущих только визуальное представление о городе и крае, в данном издании две с половиной сотни листов насыщены информацией. Открываешь, начинаешь читать, смотреть фотографии и проваливаешься в историю.
 


     Что построено? Где находится? Когда проходили изменения в конструкции зданий, если таковые имелось? На эти вопросы можно найти ответы. Впору ходить с книгой по улице и вновь знакомиться со зданиями, которые знал с детства.



    Кроме зданий представлены списки памятных знаков и объектов археологии. Теперь можно брать описание месторасположения объекта, ехать, смотреть, изучать.
    Классно!!! Уже наметились в голове объекты для посещений и походов (до многих надо идти ножками).





    Организатором выпуска издания стало Министерство культуры Хабаровского края. Книга выпущена тиражом всего в 500 экземпляров и не предназначена для продажи. Достать её сложно, но можно. По крайней мере, мне это удалось. Правда для этого обратился лично к министру культуры Хабаровского Края Александру Федосову. Спасибо ему за содействие!


3 комментария:

  1. Жень, а можно поподробнее на счет содействия? Хочу попробовать по натоптанной дорожке пройти .-)
    Сколько она в итоге стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она бесплатна.
      Я взял образец книги с полки, сфотографировал и пошел спрашивать у всех, где можно купить. Мне сказали, что нигде. Весь тираж в Минкультуре. Частично роздан на презентации, да по библиотекам.
      Обратился тогда к сотрудникам министерства. Мне сказали, что книгу достать нереально. Пошутили, что у министра. Ну я тогда и обратился к нему лично при встрече. Он пообещал, что у меня будет такая книга. Через неделю я её получил.

      Удалить
    2. Красавчик!
      При встрече будет о чем поговорить с Александром Вячеславовичем .-) Или в твиттер писануть .-)
      Спасиб

      Удалить