Блог дальневосточного Дикаря ;)

воскресенье, сентября 11, 2016

Утренний вой или эволюция подъезда

    Соседский младенец активно  участвует в жизни нашей семьи. Утром орет, днем орет, вечером орет. Не переставая. Никакие перекрытия и стены не способны заглушить этот ультразвук. У-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!! Периодически к нему добавляется вой самой соседки и вой соседа. И всё на неизвестном восточном языке.
    Вот и сегодняшнее утро началось с А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
    Это просто надо пережить. Всего какой-то год или два :)))

    По части детей подъезд переживает новый виток своей истории. Когда заселяли дом в 1965 году, то новоселы были в основном среднего возраста. На такой радостной волне у большинства появились дети, которые потом подросли, разъехались и завели собственное жилье. И остался дом населенный стариками, которые знали друг друга десятилетиями. По лестничным пролетам зашаркали старые тапки и пришел запах предстоящей смерти.
    На стыке веков начался момент, когда старуха с косой стала всё чаще и чаще наведываться в подъезд, незаметно уводя с собой всё старшее поколение. Дети в старые квартиры возвращаться не спешили. В основном сдавали в аренду, но до той поры, пока не подросли собственные дети. Именно они сейчас и стали населять подъезд.
    Пошли ремонты, перестройки, долбеж перфораторов. А потом внезапно наступило затишье и началась обычная жизнь молодых семей.
    Ну а где живут молодые, там живут и дети!!!
    Вот так и пробудился подъезд после полувекового затишья.

10 комментариев:

  1. Мы как только на Алтай переехали и дом ещё не обустроили, жили зимой в городе на съёмной квартире.
    Откуда по причине всяких воплей и топотов из-за стен, незамедлительно по весне убыли к себе в кишлак.
    А тут мало что свой дом, так ещё с одной стороны - овраг, со второй - речка, с третьей - пустой участок и с четвёртой - дорога. Тишина и покой. И воздух свежий.
    В многоквартирный дом - ни ногой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не одиноко на пустыре без людей?

      Удалить
    2. Ну это на любителя или хорошо тому, кто уже захотел основательно закрепиться на территории. Что то "закрепляться" в районе Хабаровска вообще не хочется.

      Удалить
    3. Не, на пустыре не одиноко. У меня семья есть.
      Ну или соседи, улица-то длинная )

      Удалить
  2. Как-так?
    Вроде, судя по блогу, существует какая-то любовь к родному городу? Или я высказывание не так понял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю свой город, но он для меня уже мал. Пока сидел в нем и никуда не выбирался всё было нормально. Как только начались путешествия, то пришло понимание в каком же "болоте" мы обитаем. Он красив, но скучен. А по климату так вообще дурдом, особенно летом.

      Удалить
    2. Ты чеее, офигел на Хабару катить???))))

      Удалить
    3. "он красивен, но скучен" - к высказыванию присединяюсь. Для меня этот город был уже в 80-х скучен! По причине профессиональной деятельности моих родителей видел много других российских городов. Особенно уже в те года радовал Краснодар с его парком развлечений. Там уже были маленьнкие, но для меня огромные "американские горки"!
      На счёт климата тоже верно. Скверный! Когда я был маленький (примерно 8-11 лет) мои родители пристраивали меня постоянно на лето в санаторий в Бычихе ("Уссури") боясь, что я при этом климате ещё и астму подхвачу :))
      А мне было очень обидно, потому что мои друзья-пацаны могли и в речке покупатся и на природе позагорать и вообще поотдыхать как полагается, а я как "скованный одной цепью" волочился по территории санатория от одной процедуры к другой.

      Гость из Германии. Заметка от 13-го сентября тоже от меня.

      Удалить
    4. Илюха @yail110: ага, качу! Составами:)

      Удалить
    5. Гость из Германии: Про Бычиху ты очень верно сказал! Она и сейчас лечит людей, особенно сердечников. Правда там полный социализм. Ничего совсем не меняется. Советский санаторий.

      Удалить