Вот сколько раз уже убеждался, что нефиг лезть в нашу машину "ради профилактики". Работает и пусть работает, даже если деталь является старой. Но нет же - полез. Блин!
Если точнее, то после автопутешествия заехал в знакомый автосервис и попросил протрясти машину на предмет полученных за 20 тысяч пробега неисправностей. Мастер ничего особого не нашел, а обратил моё внимание на порепаные опоры двигателя. Они были в таком состоянии ещё до поездки и проблем не доставляли вообще никаких, но за каким-то фигом я широким жестом решил: "Меняю! Все сразу!".
Быстренько купил запчасти, записался в очередь и в назначенный час заехал в ремонтный бокс. Все работы не заняли много времени, но итог дня вышел следующим:
- из пяти опор (четыре на двигателе и одна на на глушителе) разорваны оказались только три. Две имели трещины, но были вполне работоспособны;
- одна не подошла! В магазине ошиблись и выдали не ту запчасть (поменяли на нужную быстро и без проблем, но пришлось потратить время);
- пока ездил и менял запчасть в магазине, автосервис закрылся;
- машину стало трясти как лист под порывами ветра. Двигатель готов был выскочить из под капота от вибрации;
- в гараже пришлось лезть в автомобиль. Ослабил весь крепеж новых деталей. Завёл мотор, подёргал рычаг переключения передач. Затянул болты. Вибрация в основном пропала, но в работе появилась очень непривычная жёсткость. Как будто это не легковой японскийй автомобиль, а грузовик российского автопрома.
В общем всё теперь как в поговорке - "Не было печали, купила бабка порося". Теперь предстоит всё это исправлять.
p.s. "Обрадовала" информация, полученная уже после этого горе-ремонта:
- Ты оригиналы поставил или аналоги?
- Аналоги.
- Ну и дурак. Они более жёсткие. Готовься к тому, что трясти машину будет всё равно, а максимум через год они развалятся. Хорошо ещё если зимнюю стужу выдержат.
Все 5 запчастей-аналогов мне обошлись в 7,5 тысяч рублей. Посмотрел цены в интернете. Одна оригинальная тойотовская подушка стоит на exist.ru 6 т.р., другая - 8 т.р., две остальные в сумме отдают за 6 т.р.. Сколько стоит подушка на глушитель не в курсе.
Если точнее, то после автопутешествия заехал в знакомый автосервис и попросил протрясти машину на предмет полученных за 20 тысяч пробега неисправностей. Мастер ничего особого не нашел, а обратил моё внимание на порепаные опоры двигателя. Они были в таком состоянии ещё до поездки и проблем не доставляли вообще никаких, но за каким-то фигом я широким жестом решил: "Меняю! Все сразу!".
Быстренько купил запчасти, записался в очередь и в назначенный час заехал в ремонтный бокс. Все работы не заняли много времени, но итог дня вышел следующим:
- из пяти опор (четыре на двигателе и одна на на глушителе) разорваны оказались только три. Две имели трещины, но были вполне работоспособны;
- одна не подошла! В магазине ошиблись и выдали не ту запчасть (поменяли на нужную быстро и без проблем, но пришлось потратить время);
- пока ездил и менял запчасть в магазине, автосервис закрылся;
- машину стало трясти как лист под порывами ветра. Двигатель готов был выскочить из под капота от вибрации;
- в гараже пришлось лезть в автомобиль. Ослабил весь крепеж новых деталей. Завёл мотор, подёргал рычаг переключения передач. Затянул болты. Вибрация в основном пропала, но в работе появилась очень непривычная жёсткость. Как будто это не легковой японскийй автомобиль, а грузовик российского автопрома.
В общем всё теперь как в поговорке - "Не было печали, купила бабка порося". Теперь предстоит всё это исправлять.
p.s. "Обрадовала" информация, полученная уже после этого горе-ремонта:
- Ты оригиналы поставил или аналоги?
- Аналоги.
- Ну и дурак. Они более жёсткие. Готовься к тому, что трясти машину будет всё равно, а максимум через год они развалятся. Хорошо ещё если зимнюю стужу выдержат.
Все 5 запчастей-аналогов мне обошлись в 7,5 тысяч рублей. Посмотрел цены в интернете. Одна оригинальная тойотовская подушка стоит на exist.ru 6 т.р., другая - 8 т.р., две остальные в сумме отдают за 6 т.р.. Сколько стоит подушка на глушитель не в курсе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий