Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, октября 17, 2018

Дела гаражные. Даёшь освещение!

    Во время монтажа полок в гараже я также демонтировал и выкинул длинные старые люминесцентные лампы, которые нашёл когда-то на свалке и прикрепил "временно" ещё десять лет назад. С той поры они изрядно потускнели, моргали и работали через раз на конченных стартерах. Мусорный бак принял их с распростёртыми объятиями.
    Для замены приобрёл три светильника на диодах (по 20w каждый). Провод и разные злектромонтажные мелочи в наличии имелись.



    Установка и подключение проста и незамысловата. На радостях даже заснял коротенький финишный видеоролик и полез поковыряться в розетках ещё. Уже через минуту благополучно перемкнул пару проводов и устроил небольшой "ба-бах". Доля секунды и электричество пропало. При этом мой матёрый советский автомат на вводе даже не отреагировал. Не гоже видать ему на такие мелочи отвлекаться!
    Вместе со мной погрузилась во мрак значительная часть гаражного кооператива, ибо в основном щитке автомат всё-таки принял удар на себя и исправно сработал.
    - Ай-я-яй! Так жить нельзя, - пригрозил я своему старому автомату и установил новый.
    На этом сегодняшний поход в гараж успешно завершён!

    p.s. Параллельно сделал небольшую полочку для ключей и замка у входа, повесил зеркало (чтобы разглядывать грязь на физиономии) и починил расшатанную табуретку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий