Блог дальневосточного Дикаря ;)

пятница, мая 10, 2019

Мотоблогер. Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!!

    ЧАСТЬ 1. МУКИ ВЫБОРА 
    К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории "А" с нуля" уже исполнилось без малого четыре года!
    Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем - "спорты". Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
    В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу - "Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!"
    В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
    - новые китайцы 2018-2019 - цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно "китайское" от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно - едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
    - некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
    - новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
    Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
    Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!


    ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
    В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!


    Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!


    На одометре начальный пробег - 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.



    ЧАСТЬ 3. ПЕРВЫЕ ХЛОПОТЫ
    В первый же день владения пришлось выполнить сразу две задачи:
    - решить квест под названием "Как впихнуть в маленький гараж то, что туда влезть не должно?". Ради этого пришлось брать в руки болгарку и спилить часть нижних полок, а вещи переложить на более высокие полки;


    - научиться снимать колёса, регулировать натяжку цепи. Этому способствовал шуруп, который благополучно проткнул колесо. Этот момент считаю положительным! Во-первых, опыт. Во-вторых, покупка подката. В начале хотел сделать его сам, но посчитав стоимость материалов и колёс, а также затраты времени на изготовление, понял, что купить проще. И не прогадал! Вещь ОЧЕНЬ удобная!!! Хотя и гламурного розового цвета.




    Впереди первый выезд!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий