Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, мая 11, 2019

Мотоблогер. Первый выезд, первый полёт

    Надвигалось время первого выезда.
    С одной стороны хотелось опробовать технику в действии (как минимум для того чтобы самому доехать на регистрацию в ГИБДД). С другой стороны я был рад, что какие-то хлопоты и заботы оттягивали данный момент. Какое-то особое волнительное состояние внутри не выпускало на дорогу. К тому же я понимал, что боюсь этого огромного и тяжелого монстра! Причём боюсь не его характера, а банально упасть, покарябать или попортить пластик, пусть даже на ровном месте и никуда не двигаясь, а тем более на скорости.
    Из гаражей выехал потихоньку на минимально возможной скорости. Немного пощелкал коробкой, путаясь в передачах, но хоть представляя как работает система (сказался опыт езды на автомобилях с коробкой). Метров через сто предстояло первый раз в жизни выехать на мотоцикле на дорогу, чтобы доехать до площадки, где можно попрактиковаться.
    Перед перекрёстком сделал первую остановку и обтёр с лица капли выступившего пота.
    Сука! Страшно!
    Подождал пока не стало вокруг машин. Вперёд! Поворотник показан, скорость включена, потихоньку поехал направо. Сразу же понял, что мотоцикл даже на небольшой скорости идёт в поворот по большой дуге, сильно приближаясь к встречной полосе. Заставить его повернуть сильнее не получалось.
    На втором повороте такая же ситуация. Если бы навстречу ехала машина, то однозначно бы прилетел ей в бампер. После такого экстрима остановился и решил не ехать в сторону тренировочной площадки. Там меня ожидал левый поворот на нерегулируемом перекрестке на четырёхполосную дорогу с очень плотным трафиком. В этом месте на машине то, имея огромный опыт вождения, повернуть сложно, а новичку на мотоцикле прямая дорога на небо.
    Снова повернул направо, чтобы на следующем перекрестке уехать в родные дворы и уже где-нибудь там разобраться в своих ощущениях и произвести работу над ошибками.
    Этот перекрёсток и стал крайним в данной поездке. Снова большой радиус поворота, плюс сигналы лихача, пытающегося дрифтуя обогнать другие машины. И я качусь не туда куда хотел, а прямиком через низкие бардюры на газон.
    Данному мотоциклу такие преграды нипочём, но в траве поджидала другая опасность - ливнёвка. Бетонный лоток приветливо принял нас в свои объятия.
    У байка повреждёнными оказались оба обода колеса. В остальном всё в порядке. Мне тоже прилетело - поцарапал кожу на носу о ветровое стекло. Не сильно, но кровью забрызгал половину внутренности шлема.   



    Возвращался в гараж на эвакуаторе и впереди предстоит ремонт, о котором уже договорился.
    При всей неприятности ситуации, я даже рад, что так всё случилось! Колёса - мелочи, а главное, что я и байк в остальном целы. Успел познакомиться с массой людей из мотосообщества как прямо на дороге, так и посредством интернета и даже договорился с членами одного из местных мотоклубов (Мотоджимхана Хабаровск) о помощи в развитии навыков контраварийного владения мотоциклом. Также засел за теорию и понял насколько неправильно, по автомобильному, пытался справиться с мототехникой. И даже хорошо, что этот случай выгнал меня с дороги.
    Будем чинить байк, тренироваться и обязательно поедем в путешествие!

    p.s. Ещё раз убедился, что в авто и мотошколах (по крайней мере у нас) нифига не учат нормально. А готовят толпу камикадзе и выкидывают их на дороги в качестве смертников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий