Несколько лет назад я попрощался с Мегафоном и перевёл телефонный номер на МТС. Сделано это было для удобства пользования интернетом во время поездок и путешествий по стране. Никакой другой оператор не подходил под наши требования, накладывая массу ограничений. Выбранный же тариф давал возможность принимать и раздавать безлимитное число мегабайт трафика и в ус не дуть.
МТС через какое-то время понял своё косяк! Выгоду же отпускать нельзя, а тут человечки используют дофига и не платят нифига!! Непорядок!! Сотовый оператор быстренько сменил линейку тарифов и порезал в них возможности настоящего безлимита. Но старые то тарифы продолжают работать до тех пор, пока человек не перейдёт на новый! И без его согласия перевести на новый нельзя! Вот тут мне начали названивать сотрудники МТС, предлагая "уникальные" новые тарифы, которые ну никак не подходили.
Зимой мы находились дома. С приходом эпидемии и карантина тем более. В этот период звонки прекратились. "Ура! Отстали!, - наивно думал я. Подвох обнаружился вчера по возвращению с морских побережий домой. Я просто проверил баланс телефона, а потом проштудировал внимательно расходы и охренел. Оказалось, что как только мы включали телефон как точку доступа, чтобы попользоваться ноутбуком, так сразу единовременно списывалось 52 руб./сутки. Без каких-то уведомлений и прочей информации. И началось это не сейчас, а ещё в апреле. Тогда это были одиночные подключения и они прошли незаметно. Во время летней поездки всё проявилось ярко! Баланс телефона как корова языком слизала.
Нафиг такие условия! Теперь сижу и уже несколько часов изучаю тарифные планы, но никак не могу найти подходящий. Нужен такой, чтобы:
- интернет безлимитный как на принятие, так и на раздачу;
- звонки по-минимуму;
- смс вообще не нужны (уже забыл когда их писал).
МТС через какое-то время понял своё косяк! Выгоду же отпускать нельзя, а тут человечки используют дофига и не платят нифига!! Непорядок!! Сотовый оператор быстренько сменил линейку тарифов и порезал в них возможности настоящего безлимита. Но старые то тарифы продолжают работать до тех пор, пока человек не перейдёт на новый! И без его согласия перевести на новый нельзя! Вот тут мне начали названивать сотрудники МТС, предлагая "уникальные" новые тарифы, которые ну никак не подходили.
Зимой мы находились дома. С приходом эпидемии и карантина тем более. В этот период звонки прекратились. "Ура! Отстали!, - наивно думал я. Подвох обнаружился вчера по возвращению с морских побережий домой. Я просто проверил баланс телефона, а потом проштудировал внимательно расходы и охренел. Оказалось, что как только мы включали телефон как точку доступа, чтобы попользоваться ноутбуком, так сразу единовременно списывалось 52 руб./сутки. Без каких-то уведомлений и прочей информации. И началось это не сейчас, а ещё в апреле. Тогда это были одиночные подключения и они прошли незаметно. Во время летней поездки всё проявилось ярко! Баланс телефона как корова языком слизала.
Нафиг такие условия! Теперь сижу и уже несколько часов изучаю тарифные планы, но никак не могу найти подходящий. Нужен такой, чтобы:
- интернет безлимитный как на принятие, так и на раздачу;
- звонки по-минимуму;
- смс вообще не нужны (уже забыл когда их писал).
Комментариев нет:
Отправить комментарий