В предыдущем посте я упомянул про "память ног" и вспомнилась история из школьных лет.
Самый короткий и удобный путь к школе лежал через стадион. Сотни детей, нагруженных ранцами и портфелями, минимум дважды в день преодолевали расстояние от дома до учебы и обратно на автопилоте. Ноги сами несли в нужном направлении. Был еще другой маршрут. Полностью асфальтированный, но намного более длинный. Естественно он интересовал только тех, кто жил рядом с ним. Остальные шли напрямки!
Это было головной болью для дирекции. Дети успешно затаптывали футбольное поле, превращая зеленый газон в пустыню. И никакие преграды не могли остановить людской поток!
В начале по периметру стоял бетонный забор. Толпа с успехом завалила один из пролетов. Тогда попытались преградить путь металлическим забором из сетки. Два метра в высоту.
Он продержался в целости и сохранности пару дней. Утром первого дня все ползли по сетке через верх. К вечеру кто-то прорыл подкоп для физически слабых. А к обеду следующего дня кусок сетки был благополучно выломан и путь стал свободен. Еще через некоторое время один пролет забора просто исчез.
Второй преградой стало сочетание "забор плюс глубокая траншея". Это вновь не спасло. Забор пал, а дети ходили более грязные, так как приходилось ползать по канаве до тех пор, пока кто-то не перекинул через неё деревянные мостки.
Третьей преградой стала теплотрасса, которую протянули аккуратно на месте прохода. Две огромные трубы и бетонные блоки преградили путь. НО! От напора толпы взвыли уже и коммунальщики. Металлическая защита труб выламывалась, стекловата летела в разные стороны. Дети прыгали по горячим трубам или ползли под ними. В итоге срочно был сделан переход через теплотрассу.
Началась эта история еще в далеком 1979 году! Сейчас на дворе 2017 год. Меняются поколения. У первых выпускников школы уже не только дети, но и внуки. Но путь, проторенный первоклашками-первопроходцами, до сих пор существует.
Самый короткий и удобный путь к школе лежал через стадион. Сотни детей, нагруженных ранцами и портфелями, минимум дважды в день преодолевали расстояние от дома до учебы и обратно на автопилоте. Ноги сами несли в нужном направлении. Был еще другой маршрут. Полностью асфальтированный, но намного более длинный. Естественно он интересовал только тех, кто жил рядом с ним. Остальные шли напрямки!
Это было головной болью для дирекции. Дети успешно затаптывали футбольное поле, превращая зеленый газон в пустыню. И никакие преграды не могли остановить людской поток!
В начале по периметру стоял бетонный забор. Толпа с успехом завалила один из пролетов. Тогда попытались преградить путь металлическим забором из сетки. Два метра в высоту.
Он продержался в целости и сохранности пару дней. Утром первого дня все ползли по сетке через верх. К вечеру кто-то прорыл подкоп для физически слабых. А к обеду следующего дня кусок сетки был благополучно выломан и путь стал свободен. Еще через некоторое время один пролет забора просто исчез.
Второй преградой стало сочетание "забор плюс глубокая траншея". Это вновь не спасло. Забор пал, а дети ходили более грязные, так как приходилось ползать по канаве до тех пор, пока кто-то не перекинул через неё деревянные мостки.
Третьей преградой стала теплотрасса, которую протянули аккуратно на месте прохода. Две огромные трубы и бетонные блоки преградили путь. НО! От напора толпы взвыли уже и коммунальщики. Металлическая защита труб выламывалась, стекловата летела в разные стороны. Дети прыгали по горячим трубам или ползли под ними. В итоге срочно был сделан переход через теплотрассу.
Началась эта история еще в далеком 1979 году! Сейчас на дворе 2017 год. Меняются поколения. У первых выпускников школы уже не только дети, но и внуки. Но путь, проторенный первоклашками-первопроходцами, до сих пор существует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий