Режиссёрские фантазии не дают скучать на работе. То в одну сторону их тараканы в голове метнутся, то в другую. Чаще всего там сумашедшее броуновское движение, где вообще нереально что-то разобрать и ответить на вопросы - что, где и как?
Нынешняя задача выглядит так:
- На сцене дети с коробочками. Они строят из них дом. По ходу действия дом будут несколько раз перестраивать.
- Какой размер коробок?
- Ну... Не знаю. Нужен такой, чтобы маленькие дети могли их таскать и со зрительного зала смотрелось хорошо.
Предложили два варианта коробок из тех, что каким-то чудом сохранили на складе. В одном случае детям было удобно, но на сцене выглядело плохо - очень мелко. Второй вариант - идеально смотрится, но надо прилагать усилия для того, чтобы обхватить коробку короткими детскими ручками. Третьего варианта нет!
Споры. Режиссёр в ужасе. Паника. Истерика. Убегает. Занавес.
Через некоторое время выносится вердикт - второй вариант!
Отлично! Приступаем к действию. Быстро клеим скотчем коробки и тут поступает новая вводная:
- Надо чтобы всё светилось. Будет затемнение и свет неоновых ламп.
Снова появляются два варианта - сделать чехлы из светоотражающей ткани и обклеить ватманом. Первый вариант практичнее, но в сумме очень дорого по финансам. Второй вариант на порядок дешевле, но недолговечен из-за маркости материала.
Споры. Режиссёр в ужасе. Паника. Истерика. Убегает. Занавес.
Через некоторое время выносится вердикт - второй вариант!
Вырезаем огромное число деталей из ватмана. Они приклеиваются к коробкам на двусторонний скотч. Края склеиваются обычным скотчем. Быстро и недорого. Сделали три коробки и решили показать результат.
Вердикт режиссёра:
- Это ужасно! Это колхоз! Не знаю как, но надо переделать!
- Почему не подходит? На неоне смотрится хорошо и скотча не видно.
- Половина номера не на неоне, а на обычном свету.
Вот тебе и поворот событий! Об этом нюансе не догадывались. Скотч под светом ламп действительно виден.
Споры. Режиссёр в ужасе. Паника. Истерика. Убегает. Занавес.
Выход один: обклеивать коробки ватманом полностью, включая углы. А вот это уже совсем другие затраты времени. Раскрой материала, подгонка уголков и приклеивание занимают долгие часы. Если не разгибаться весь рабочий день, то "от звонка до звонка" можно сделать три коробки. При условии, что больше ничем не заниматься и не отвлекаться.
Делаешь спокойно, но начинают торопить:
- Когда отдашь готовые коробки на покраску?
- К концу недели.
- Это поздно. В пятницу их надо уже раскрашивать как кирпичи.
- Я быстрее физически не могу.
- Надо! У нас по плану в субботу репетиция с покрашенными коробками. Дети не успеют запомнить расстановку. А в начале следующей недели сдача номера.
- При всём желании не могу.
Споры. Режиссёр в ужасе. Паника. Истерика. Убегает. Занавес.
К пятнице естественно всё сделать не получилось. Только три четверти заготовок забрали на покраску. Остальное пока в производстве. Причём это не только "блоки с кирпичами", но и крыша! Это отдельная история со своими заморочками.
О результате доложу позднее, а сейчас продолжу клеить коробочки.
p.s. Режиссёрам желаю крепких нервов!!!! Они наши идейные "паровозики".
Нынешняя задача выглядит так:
- На сцене дети с коробочками. Они строят из них дом. По ходу действия дом будут несколько раз перестраивать.
- Какой размер коробок?
- Ну... Не знаю. Нужен такой, чтобы маленькие дети могли их таскать и со зрительного зала смотрелось хорошо.
Предложили два варианта коробок из тех, что каким-то чудом сохранили на складе. В одном случае детям было удобно, но на сцене выглядело плохо - очень мелко. Второй вариант - идеально смотрится, но надо прилагать усилия для того, чтобы обхватить коробку короткими детскими ручками. Третьего варианта нет!
Споры. Режиссёр в ужасе. Паника. Истерика. Убегает. Занавес.
Через некоторое время выносится вердикт - второй вариант!
Отлично! Приступаем к действию. Быстро клеим скотчем коробки и тут поступает новая вводная:
- Надо чтобы всё светилось. Будет затемнение и свет неоновых ламп.
Снова появляются два варианта - сделать чехлы из светоотражающей ткани и обклеить ватманом. Первый вариант практичнее, но в сумме очень дорого по финансам. Второй вариант на порядок дешевле, но недолговечен из-за маркости материала.
Споры. Режиссёр в ужасе. Паника. Истерика. Убегает. Занавес.
Через некоторое время выносится вердикт - второй вариант!
Вырезаем огромное число деталей из ватмана. Они приклеиваются к коробкам на двусторонний скотч. Края склеиваются обычным скотчем. Быстро и недорого. Сделали три коробки и решили показать результат.
Вердикт режиссёра:
- Это ужасно! Это колхоз! Не знаю как, но надо переделать!
- Почему не подходит? На неоне смотрится хорошо и скотча не видно.
- Половина номера не на неоне, а на обычном свету.
Вот тебе и поворот событий! Об этом нюансе не догадывались. Скотч под светом ламп действительно виден.
Споры. Режиссёр в ужасе. Паника. Истерика. Убегает. Занавес.
Выход один: обклеивать коробки ватманом полностью, включая углы. А вот это уже совсем другие затраты времени. Раскрой материала, подгонка уголков и приклеивание занимают долгие часы. Если не разгибаться весь рабочий день, то "от звонка до звонка" можно сделать три коробки. При условии, что больше ничем не заниматься и не отвлекаться.
Делаешь спокойно, но начинают торопить:
- Когда отдашь готовые коробки на покраску?
- К концу недели.
- Это поздно. В пятницу их надо уже раскрашивать как кирпичи.
- Я быстрее физически не могу.
- Надо! У нас по плану в субботу репетиция с покрашенными коробками. Дети не успеют запомнить расстановку. А в начале следующей недели сдача номера.
- При всём желании не могу.
Споры. Режиссёр в ужасе. Паника. Истерика. Убегает. Занавес.
К пятнице естественно всё сделать не получилось. Только три четверти заготовок забрали на покраску. Остальное пока в производстве. Причём это не только "блоки с кирпичами", но и крыша! Это отдельная история со своими заморочками.
О результате доложу позднее, а сейчас продолжу клеить коробочки.
p.s. Режиссёрам желаю крепких нервов!!!! Они наши идейные "паровозики".
Комментариев нет:
Отправить комментарий