Блог дальневосточного Дикаря ;)

четверг, октября 21, 2021

Банк Tinkoff. Несложившаяся дружба

    За долгие годы через мои руки прошли карты многих банков и практически от всех я со временем избавился. Сейчас остался минимум - карта системы МИР для социальных выплат и переводов, дебетовая для повседневки и кредитка с небольшим лимитом и бесплатным обслуживанием, которая лежит как неприкосновенный запас и кушать не просит.
    И вот на днях я спонтанно повёлся на акцию, которую предоставлял банк Tinkoff для новых владельцев дебетовых карт. Привлекли кешбек, бесплатное обслуживание и очень быстрая работа сервисов поддержки. Сделал заказ на сайте и приготовился встречать курьера со своей новой картой через пару дней.
    Радовался этой банковской заманухе ровно один вечер. Нюансы обнаружил сразу после установки мобильного приложения от банка. Поставил его заранее и, как оказалось, не зря. При внимательном изучении оказалось, что банковская карта - это только кусок пластика, за которым скрываются совсем другие услуги. Именно ради них и должен был попасть ко мне сотрудник банка и получить мою подпись на пачке документов, в которых мало кто из неподготовленных людей соображает.
    Одна только строка - "Договор на брокерское обслуживание. Статус: доставляется", - сразу вызвала вопросы. По какому праву? Зачем? Кто это решил за меня? Сколько там ещё подобных услуг окажется в документах?
    На изучение информации ушло некоторое время, после чего я написал в банк об отказе от навязываемых услуг. Сотрудники банка написали мгновенно, сразу отменили доставку договоров, а вместе с этим и доставку карты.
    Так что дружбы с банком Tinkoff у меня сразу же не сложилось. Может это и к лучшему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий