В прошлом посте я уже упоминал о тех вещах, которые никогда не менялись в нашем автомобиле за 25 лет его существования и за 15 лет его эксплуатации в российских условиях. Старые коврики тоже относятся к данному списку и давно уже кричат:"Хозяин!!! Замени!!!". Оригинальных ковриков в нормальном состоянии искать бесполезно. Те, что продают на рынках и в магазинах, стоят неадекватных денег и требуют подгонки по месту.
Давно присматривался к коврикам EVA, реклама которых есть везде. Комплект на Spasio стоит порядка 3 тысяч рубликов и делают их по месту за один день. Много раз хотел заехать в одну из фирм по их изготовлению, но хорошо, что не заехал. В Леруа Мерлен стали продавать прямоугольные коврики из материала EVA! Стоимость 1 шт. (размер 50 х 70 см) - 370 руб. Есть и большие размеры. Конечно же купил две заготовки и в гараже с помощью острого ножа за 1 минуту вырезал себе оба коврика!
Легли в салон идеально! Разница от "фирменных" только в отсутствии тонкой тряпичной окантовки, которая по факту нафиг не нужна.
Впереди неделя поездок в командировке и потом неделя поездок по морскому побережью. Вот и узнаю - стоит использовать коврики из подобного материала или нет?
Вторым "бюджетным" занятием на сегодня стала полировка фар. В Леруа Мерлен куплен один лист наждачной бумаги Р2000 (цена - 43 руб.). В гараже на полке уже третий год болтается тюбик полироли для фар (понятия не имею о его стоимости).
Набрал в ведро воды. Мочил тряпку в ведре и выжимал из неё воду на фару. В этот момент затирал мокрой наждачкой стекло фары (конечно же это не стекло, а пластик) до тех пор, пока поверхность не стала однородно матовой. Потом взял чистую тряпку и немножко полироли. Нанес полироль на фару и через 20 сек. вращательными движениями стер полироль с поверхности. Полировал два раза для лучшего эффекта.
Время, потраченное на приведение двух фар в порядок, составляет около 10 минут! Очиня дёсыва аднако!
Комментариев нет:
Отправить комментарий