Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, января 26, 2013

Хроники строительства моста на Большой Уссурийский остров. Начало надвижки

    Сегодня, 26 января, состоялась "блоггоинспекция" хода строительства автодорожного моста через протоку Амурскую. Присутствовали Саша Леонкин, Денис Бутенко и Я :)


    Поводом для поездки послужило известие в новостях о начале надвижки конструкций мостового перехода на опоры.



    На данный момент специалисты компании «Стройтрест» смонтировали и приступили к надвижке первой части пролетного строения моста. через Амурскую протоку под Хабаровском. Длина участка составляет 42,5 метра.



    Конструкции мостового полотна движутся с Большого Уссурийского в сторону Хабаровска со скоростью 25 метров в сутки. Специальное гидравлическое устройство по накаточной площадке толкает металлическую махину.



    Гидравлический толкатель ТМК 600Г1200 «Энерпром» разработан для цикличной продольной надвижки блочных конструкций по металлическим балкам в условиях отсутствия накаточного пути. Каждый толкатель включает сдвоенные силовые гидроцилиндры, гидравлически управляемые зажимные устройства для надежной фиксации толкаемых конструкций. Между толкателями предусмотрена рама, позволяющая исключить продольные и поперечные деформации, обеспечить требуемую жесткость конструкции при выполнении работ по перемещению блочных мостовых конструкций.
    Для привода толкателей применены специальные маслостанции «Энерпром», комплект рукавов высокого давления и гидроарматур.
    Характеристики оборудования впечатляют:
    - номинальное толкающее усилие системы «Энерпром», тс, 4х224=896;
    - номинальное тянущее усилие, тс, 4х80=320;
    - усилие зажима надвигаемой конструкции, тс, 1200 (600 на сторону);
    - общая масса системы, кг, 14965
    C применением гидравлического оборудования «Энерпром» построены мосты на о.Русский, через бухту «Золотой Рог», низководный мостовой переход через Амурский залив к полуострову Де-Фриз в г. Владивостоке, строится мостовой переход через р. Надым.

    Одновременно с монтажем металлоконструкций строители ведут работы по завершению строительства мостовых опор и устройству подходов к автодорожному мосту. На правом берегу подход длиной 1,2 км готов, ведется укладка земляного полотна на левом берегу – длина участка составляет 2,86 км.





    Немаловажное значение имеет доставка конструкций будущего моста и строительных материалов на остров до закрытия ледовой переправы. Конструкции раскладываются вдоль существующей грунтовой дороги.



    Моменты строительства на российской части острова на сегодня заканчиваем и смотрим на Китай. На горизонте видны пилоны китайского моста и краны ведущие строительство уникального сооружения ботанического сада.


    Также хорошо видно строительство пагоды. Основной корпус уже установлен и ведутся наружные и внутренние работы.




    p.s. Мороз и небольшое количество времени не позволили "покопаться" на объектах более досконально. В следующий раз исправим это досадное недоразумение.

3 комментария:

  1. Ветрища такая была, как вас не посдувало?
    Молодцы, что выбрались. Как потеплеет хотя бы до минус 10.15 - надо там запустить змей с фотоаппаратом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас спас мой "домик на колесах". А про полеты мы там говорили:)

      Удалить
  2. Интересно почитать об источниках тепла для таких объектах - применяется ли там тепловычислитель тмк н?

    ОтветитьУдалить