Блог дальневосточного Дикаря ;)

воскресенье, сентября 05, 2021

Дела дачные. Великий Корчеватель

    Я снова всё крушу и ломаю! Всего три дня назад была уничтожена старая и практически не плодоносящая яблоня, а теперь под мою руку попала её подруга-груша. Моё мнение остаётся неизменным - "Если от растения нет никакой практической пользы, как говорится "ни вида, не пейзажа", то оно должно быть убрано и заменено на что-то красивое и полезное".
    Обкопал всё вокруг, перерубил корни, а потом катался туда-сюда на остатке ствола, чтобы его раскачать посильнее. Он сопротивлялся, но я был настойчивее. В итоге Великий Корчеватель одержал свою очередную победу.
 
Делай - РАЗ!

Делай - ДВА!

Делай - ТРИ!

Победа!
 
    p.s Чтобы сильно не радовался и не расслаблялся, была заказана доставка самосвала песка и перегноя в мешках. Может быть в мешках там было что-то другое - навоз, земля и т.д., - я точно не знаю, ибо моё дело дотащить это до грядок, а там уже и без меня огородники справятся. 
    Стоимость материалов с доставкой в пригороде Хабаровска (район Хехцира):
    - песок (самосвал, 3 тонны) - 3000 руб.;
    - песок (мешок, 50 кг ) - 150 руб;
    - навоз, перегной (мешок, 50 кг) - 200 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий