В начале месяца поехал в очередную рабочую поездку на своей
машинке. Перед поездкой бухтел и озвучивал начальству тот факт, что надо бы
выдать денюжку на обслуживание, а то что-то на крутых поворотах привод стал
похрустывать, да и масло пора поменять. Если не сделать, то существует большой
шанс что-то поломать.
Как в воду глядел! В самой дальней точке маршрута (а это
практически 750 км от Хабаровска) привод благополучно рассыпался и умер. Прямо
на трассе.
Вроде ситуация печальная, но на самом деле всё сложилось
максимально удачно. Поясняю почему:
- первое, - привод сломался не где-то на перегоне
вдали от населённых пунктов, а в ста метрах от места работы, где были люди и
место обогрева;
- второе, - у друга нашёлся родственник в ближайшем
городке (час езды от места поломки), который помог с поиском другого привода и
отправкой его с попутной машиной до нас;
- третье, - у одного из местных сотрудников в машине
каким-то чудесным образом оказалась паяльная лампа, без которой просто
нереально было открутить гайку на ступице и вынуть поломанный привод;
- четвёртое, - доставленный из Белогорска привод НЕ
подошёл по некоторым параметрам и благо, что шлицы в ступицу зашли как родные.
В дело пошла русская смекалка, болгарки, молотки, отвёртки. Из двух приводов
был собран один и установлен на автомобиль.
Созданная на коленке "из говна и палок" деталь получилась
немного короче штатной. Крутые виражи и маневрирование в узком пространстве,
где требуются сильные повороты колёс, для неё противопоказаны. Привод может
выскочить из гранаты, входящей в коробку. А вот ехать прямо и делать плавные
повороты - это можно. По крайней мере, мы с напарником смогли за несколько часов добраться до родного города, успокоиться и уже на месте заняться нормальным
ремонтом.
В Хабаровске при покупке нового привода встала дилемма - купить б\у деталь, снятую с японского автомобиля, или приобрести новый аналог от неизвестного производителя? Что одно, что другое - лотерея. В одном случае по состоянию, в другом по качеству. Решился на покупку новой детали и сразу же записался в автосервис на понедельник.
Почему не планирую устанавливать сам? Да потому, что на улице холодина и нет никакого желания морозиться.
p.s. Замена левого переднего привода, стоек и прочих элементов подвески проводилась полтора года назад - летом 2020 ("Хроники внезапного авторемонта" и "Замена стоек на автомобиле").
Комментариев нет:
Отправить комментарий