Блог дальневосточного Дикаря ;)

пятница, февраля 04, 2022

Не уверен, что доедешь? Не едь!

    В начале месяца поехал в очередную рабочую поездку на своей машинке. Перед поездкой бухтел и озвучивал начальству тот факт, что надо бы выдать денюжку на обслуживание, а то что-то на крутых поворотах привод стал похрустывать, да и масло пора поменять. Если не сделать, то существует большой шанс что-то поломать.
    Как в воду глядел! В самой дальней точке маршрута (а это практически 750 км от Хабаровска) привод благополучно рассыпался и умер. Прямо на трассе.
    Вроде ситуация печальная, но на самом деле всё сложилось максимально удачно. Поясняю почему:
    - первое, - привод сломался не где-то на перегоне вдали от населённых пунктов, а в ста метрах от места работы, где были люди и место обогрева;
    - второе, - у друга нашёлся родственник в ближайшем городке (час езды от места поломки), который помог с поиском другого привода и отправкой его с попутной машиной до нас;
    - третье, - у одного из местных сотрудников в машине каким-то чудесным образом оказалась паяльная лампа, без которой просто нереально было открутить гайку на ступице и вынуть поломанный привод;
    - четвёртое, - доставленный из Белогорска привод НЕ подошёл по некоторым параметрам и благо, что шлицы в ступицу зашли как родные. В дело пошла русская смекалка, болгарки, молотки, отвёртки. Из двух приводов был собран один и установлен на автомобиль.
 

    
    Созданная на коленке "из говна и палок" деталь получилась немного короче штатной. Крутые виражи и маневрирование в узком пространстве, где требуются сильные повороты колёс, для неё противопоказаны. Привод может выскочить из гранаты, входящей в коробку. А вот ехать прямо и делать плавные повороты - это можно. По крайней мере, мы с напарником смогли за несколько часов добраться до родного города, успокоиться и уже на месте заняться нормальным ремонтом.

    
    В Хабаровске при покупке нового привода встала дилемма - купить б\у деталь, снятую с японского автомобиля, или приобрести новый аналог от неизвестного производителя? Что одно, что другое - лотерея. В одном случае по состоянию, в другом по качеству. Решился на покупку новой детали и сразу же записался в автосервис на понедельник.
    Почему не планирую устанавливать сам? Да потому, что на улице холодина и нет никакого желания морозиться.

    p.s. Замена левого переднего привода, стоек и прочих элементов подвески проводилась полтора года назад - летом 2020 ("Хроники внезапного авторемонта" и "Замена стоек на автомобиле").

Комментариев нет:

Отправить комментарий