Блог дальневосточного Дикаря ;)

пятница, января 01, 2010

Родня



Мои любимые бабушка, дедушка и сестра (вообще то по родству она мне тётка, но когда у людей год разницы в возрасте и всё детство провели вместе, то язык не поворачивается так её называть).
.......
Все они очень добрые и весёлые люди. Бабушка так это вообще отдельная тема для разговора. Более жизнерадостного человека я в жизни не видал!!! Постоянно вокруг неё смешные ситуации.
К примеру, сегодня фотографирую их. Для того, чтобы не забыли сделать улыбку принято предупреждать. Для этого используются слова "улыбочку", "сыр", "чизз", "сиськи". Вот последнее я и сказал, когда приготовился нажать на кнопку спуска. Все улыбнулись, а бабулька схватила себя за грудь и давай её поднимать и формировать по типу как у Семенович. Все свалились от смеха. Она в непонятках остолбенела, а потом спросила: "Чего ржёте как лошади? :) ". Услышав объяснения, подумала и выдала шикарный вывод: "Всё понятно, в фотографии сиськи - это рот". Дальше фотографировать я уже не мог, трясло от смеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий