Блог дальневосточного Дикаря ;)

понедельник, ноября 26, 2012

Репетиция "конца света"

    Авария, произошедшая на участке линии электропередачи ВЛ-500 от Благовещенска до подстанции ПС-500, которая находится на территории Смидовичского района ЕАО, оставила без света большую часть ЕАО, а вечером 25 ноября произошли веерные отключения электроэнергии в Приморском и Хабаровском краях.
    Без света находится большая часть Облученского, Смидовичского, Биробиджанского и Ленинского районов, а также часть Биробиджана. На территории еще одного района ЕАО – Октябрьского – перебоев с электроснабжением не зафиксировано.
    Хабаровск и населенные пункты края отключены частично.
    В Приморье после 20 часов остались без света часть Владивостока, отключали свет в Лучегорске, Арсеньеве, Партизанске.

    В Хабаровске отключения вызвали ажиотаж среди интернет-сообщества. Народ в соцсетях обсуждал наступление "конца света" и хвастался у кого осталось больше зарядки на телефонах и прочих гаджетах.
    А между тем ситуация показательная! В некоторых районах отключение электричества вызвало остановку насосов теплоснабжения . В высотных домах стали остывать батареи. Происходили отключения воды. Цивилизация за часы превращалась в прах.

    Думайте о будущем! Не только о Светлом! Имейте дома запас. Коробка с парой свечек, упаковкой спичек и прочих мелочи может понадобиться внезапно. Так пусть стоит в уголке ниши на "черный день".

5 комментариев:

  1. У меня аккумуляторов хватает на 12 часов работы насосов, проверял во время нашего недавнего отключения. Может и больше, но не стал проверять.
    Потом в дело надо пускать заботливо купленный генератор.

    Такшо, мне в общем-то пофиг.
    Хотя и свечи есть, да. И даже дровяная печка с монтируемым за пол-часа дымоходом.
    И лес под боком, на дрова.

    А вы так и продолжайте жить в городе. :-P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И продолжу:)
      А за проживание без благ цивилизации не беспокоюсь. Пути отхода есть и опыт выживания тоже:) А вот что будет с остальными меня не колышет

      Удалить
  2. а у меня все работало))) вокруг дома в отключке...а я и треха пахали)

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня все работало))) вокруг дома в отключке...а я и треха пахали)

    ОтветитьУдалить