Блог дальневосточного Дикаря ;)

воскресенье, декабря 16, 2012

Охрана аэропорта ночью

    Вечерком, проезжая мимо Малого аэропорта, увидел светящийся гирляндами вертолет, ну и повернул в его сторону. Сразу останавливаться не стал, а заехал вглубь - до самолета. Расчехлил фотоаппарат, вышел из машины.
    Вдали метнулась чья-то тень. Судя по движениям, человек был явно не трезв.
    "Идет мужик, ну и пусть идет", - подумал я. Ошибся. Толстое тело в камуфляже приближалось именно ко мне.
    - Здравствуйте, ик. Вы что здесь делаете? ик, ик, - пробурчало существо, обдав меня запахом перегара.
    - Самолет хочу сфотографировать.
    - А я тут сторож, т.е. охранннннннник! Тут нельзя фотографировать, вот!
    - Это еще с какого перепугу? Вот там, на взлетке, может и нельзя, а тут нет запретов.
    - Ну я же сторож, вернее охранник. Я должен - Запрещать! И вообще, я сейчас спрошу можно фотографировать или нет.
    После этих слов он достал из кармана рацию и начал в нее блеять: "Третий, ответь Пятому!" "Третий" был наверное в еще большим подпитии, потому и отвечать не стал.
    - Мля, придется самому в очередной раз решать, - резюмировал страж, - А Вы журналист или шпион?
    - Для Вас - журналист.
    - А, ясно. Это все равно одно и тоже. Мы за шпионами следим! У нас камеры везде, везде понатыканы! Вот мы тут стоим, а нас снимают и передают информацию Наверх, - выдал "партизанскую тайну" охранник.
    Пока он ходил и нудел над ухом как назойливая муха, я успел сделать пару кадров и собрался переехать от самолета к вертолету.
    - База, ответь Первому, объект пошел дальше, - сообщил страж в рацию. Эфир был глух к его вещанию как и ранее.
    И вот я возле вертолета и снова рядом голос:
    - А зачем снимать железяки?
    - Нравится.
    - Железяки - фуфло. Людей надо снимать. Пошли со мной, я летчиков разбужу. Их заснимешь.
    Перед глазами встала картина как сонные пилоты кроют матом и пинают мужика. Перспектива интересная, но может и мне перепало бы, потому от предложения отказался.
    Он не унимался:
    - Пашешь тут, пашешь. Люди пашут. Приползают на работу к 6 утра, чтобы Шпорту самолет сделать, а он не полетел. А мы пить, нам обидно.
    Далее он полез знакомиться и брататься, на что был вежливо послан куда подальше. Ну а я сел и уехал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий