Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, февраля 23, 2013

Желаю каменную крепость

Слова "мой дом - моя крепость" очень правильные! А когда эта "крепость" еще и в ремонте, который радует глаз, то приятнее многократно. Кто обходится побелкой, кто создает уют обоями, панелями и т.д, и т.п. Моя же душа радуется, когда в интерьере использует камень или плитка "под камень". В этом плане я считаю себя "пещерным человеком". Ведь изначальными строительными материалами у человека были дерево и камень. Остальное придумано позднее, с развитием человеческого рода. Но так уж вышло, что дерево не "мой" материал. Я его плохо чувствую, а вот с делами "плиточно-кирпичными" всё в порядке.
    Ранее успешно прошла отделка камнем прихожей. Со временем сюда встанут встроенные шкафы с зеркальными дверями, ну а далее настанет очередь коридора между прихожей и кухней. Стены коридора не будут полностью "каменными". Планируем использовать также и обои. Осталось малость: придумать дизайн, заработать денег, купить материалы и сделать.
    Но главное, чтобы появилось ЖЕЛАНИЕ! Чтобы мозг кипел, а руки жаждали работы. И вот с этим проблемка. В последнее время у Желания "зимняя спячка".
    Жду весны!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий