После внезапной покупки нового велосипеда для Лены в семье появилась ежедневная фраза: "Куда сегодня едем?". И естественно, что в выходной, да ещё солнечный, покатушки самые приятные. И ехать не просто надо, а ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Выкатили велосипеды из гаража. Пощупали, потрогали. Вроде всё в порядке. Сразу наметили себе глобальный маршрут, превышающий минимум в три раза наши обычные поездки по близлежащим окрестностям. Нажали на кнопку "Старт" в свежеустановленном приложении на телефоне и тронулись в путь.
Через полкилометра Леночка взмолилась:
- Это ужас какой-то! Педали проскальзывают, что-то стучит в подвеске и скорости сами перещелкиваются.
Поехал за ней и стал наблюдать за звездочками на колесе. Цепь действительно переодически прыгала сама с верхних передах на нижние и обратно. А где-то во втулке слышался скрип.
Развернулись и в гараж. Там проковырялись какое-то время, разбирая и собирая запчасти на заднем колеса. Цепь самопроизвольно перескакивать перестала, но стуки не прекратились.
- Поехали аккуратно до магазина. Пускай они смотрят и разбираются.
- Поехали...
Там нам изначально не поверили. Мастер по ремонту даже сам прокатился и констатировал факт, что скорости настроит, но с подвеской все нормально. Пришлось руками трясти все части велосипеда и в какой-то момент посторонний скрип дал о себе знать. После этого аппарат уволокли в подсобку и стали исправлять огрехи сборки. На это тоже ушло некоторое количество времени, а потом мы поехали.
И не просто поехали, а помчались! Колеса стали наматывать километры один за одним. Пять, десять, пятнадцать. И причем в быстром темпе. Красота!
От такой резкой скорости движения не выдержал уже мой велосипед. У него по непонятной причине раскрутился руль и начал самопроизвольно вертеться не только вокруг своей оси, но и в вертикальной плоскости. Попытка затянуть болты без шестигранника, а с помощью подручных средств, не увенчались успехом. У водителей, к которым обращались за помощью, не было даже плоскогубцев.
Пришлось вновь разворачиваться и ехать в гараж. Уже окончательно.
В целом смогли преодолеть чуть более 23 километров, а половину времени покатушек провести в ремонте или в движении до ремонта. Но все равно покатались очень продуктивно и позитивно.
p.s. Мораль! ТО велотехники - это не только подкачка колёс и смазка цепи. Неплохо бы еще и крепеж иногда протягивать. А то отдых превращается в никому не нужный ремонт.
Выкатили велосипеды из гаража. Пощупали, потрогали. Вроде всё в порядке. Сразу наметили себе глобальный маршрут, превышающий минимум в три раза наши обычные поездки по близлежащим окрестностям. Нажали на кнопку "Старт" в свежеустановленном приложении на телефоне и тронулись в путь.
Через полкилометра Леночка взмолилась:
- Это ужас какой-то! Педали проскальзывают, что-то стучит в подвеске и скорости сами перещелкиваются.
Поехал за ней и стал наблюдать за звездочками на колесе. Цепь действительно переодически прыгала сама с верхних передах на нижние и обратно. А где-то во втулке слышался скрип.
Развернулись и в гараж. Там проковырялись какое-то время, разбирая и собирая запчасти на заднем колеса. Цепь самопроизвольно перескакивать перестала, но стуки не прекратились.
- Поехали аккуратно до магазина. Пускай они смотрят и разбираются.
- Поехали...
Там нам изначально не поверили. Мастер по ремонту даже сам прокатился и констатировал факт, что скорости настроит, но с подвеской все нормально. Пришлось руками трясти все части велосипеда и в какой-то момент посторонний скрип дал о себе знать. После этого аппарат уволокли в подсобку и стали исправлять огрехи сборки. На это тоже ушло некоторое количество времени, а потом мы поехали.
И не просто поехали, а помчались! Колеса стали наматывать километры один за одним. Пять, десять, пятнадцать. И причем в быстром темпе. Красота!
От такой резкой скорости движения не выдержал уже мой велосипед. У него по непонятной причине раскрутился руль и начал самопроизвольно вертеться не только вокруг своей оси, но и в вертикальной плоскости. Попытка затянуть болты без шестигранника, а с помощью подручных средств, не увенчались успехом. У водителей, к которым обращались за помощью, не было даже плоскогубцев.
Пришлось вновь разворачиваться и ехать в гараж. Уже окончательно.
В целом смогли преодолеть чуть более 23 километров, а половину времени покатушек провести в ремонте или в движении до ремонта. Но все равно покатались очень продуктивно и позитивно.
p.s. Мораль! ТО велотехники - это не только подкачка колёс и смазка цепи. Неплохо бы еще и крепеж иногда протягивать. А то отдых превращается в никому не нужный ремонт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий