Уж сколько раз сталкивался на мероприятиях с техникой хабаровского клуба "Авторетро", а всё равно вид старых машин греет душу. Есть в них какой-то неповторимый шарм и индивидуальность. В преддверии Праздника Победы их можно встретить особенно часто, включая и предстоящий парад. Военная часть экспозиции клуба в эти дни кочует с места на место, радуя горожан и гостей города.
Крайний раз они мне повстречались на торжественном мероприятии, состоявшемся возле хабаровского Дома культуры железнодорожников в честь 9 мая. Там и речи говорились, и пары танцевали, и даже на время запустили Вечный огонь.
Все выставленные авторетро были на ходу и приехали своим ходом. Большинство можно назвать "в хорошем состоянии", но есть и те, что требуют вмешательства. Пока они стоят рядком, с двигателей и прочих частей льются на асфальт масло и охлаждающая жидкость, подвеска слеплена "на коленке дяди Васи", а вместо фурнитуры гвозди и саморезы. Для личного гаража это было бы допустимо, но в рамках проекта с действующими отреставрированными образцами это коробит взгляд. Если уж делать, то сразу и хорошо. А так напоминает автобазу советского времени - лишь бы завелось и поехало.
Но вышесказанное является лишь моими личными придирками, которые меркнут при одном взгляде на оригинальные мелочи, являющиеся изюминкой старых вещей. Эмблемы, приборы, части интерьера, кузова или двигателя, присущие определенным моделям! Классно! От каждой веет историей.
В передвижной экспозиции вместе с военными образцами курсируют по городу "Запорожец", "Волга" и "Победа". В концепции мероприятия их наличие и "весёленькая" расцветка выбиваются из основного ряда, но для общего впечатления не критично.
Крайний раз они мне повстречались на торжественном мероприятии, состоявшемся возле хабаровского Дома культуры железнодорожников в честь 9 мая. Там и речи говорились, и пары танцевали, и даже на время запустили Вечный огонь.
Все выставленные авторетро были на ходу и приехали своим ходом. Большинство можно назвать "в хорошем состоянии", но есть и те, что требуют вмешательства. Пока они стоят рядком, с двигателей и прочих частей льются на асфальт масло и охлаждающая жидкость, подвеска слеплена "на коленке дяди Васи", а вместо фурнитуры гвозди и саморезы. Для личного гаража это было бы допустимо, но в рамках проекта с действующими отреставрированными образцами это коробит взгляд. Если уж делать, то сразу и хорошо. А так напоминает автобазу советского времени - лишь бы завелось и поехало.
Но вышесказанное является лишь моими личными придирками, которые меркнут при одном взгляде на оригинальные мелочи, являющиеся изюминкой старых вещей. Эмблемы, приборы, части интерьера, кузова или двигателя, присущие определенным моделям! Классно! От каждой веет историей.
В передвижной экспозиции вместе с военными образцами курсируют по городу "Запорожец", "Волга" и "Победа". В концепции мероприятия их наличие и "весёленькая" расцветка выбиваются из основного ряда, но для общего впечатления не критично.
Комментариев нет:
Отправить комментарий