Блог дальневосточного Дикаря ;)

воскресенье, марта 07, 2021

Ростелеком. Шокирующий сервис

    Сегодняшний случай поверг в шокирующее состояние от того, каким может быть сервис. Плохим или хорошим? Прочтите пост и решите сами.
    Итак, воскресенье, выходной и одновремено предпраздничный день. Началось всё утром, когда обнаружилось, что вышел из строя символ супружеской власти - пульт от телевизионной приставки. Ростелекомовский пульт, верой и правдой служивший нашей семье с 2013 года, почихал, попыхтел и испустил дух. Прямо накануне Международного женского дня. Ни рекламу перемотать, ни канал поменять. Жуть!
    Стучали, разбирали, чистили, меняли батарейки. Что-то заработало, но большая часть функционала перестала включаться. Как говориться, клиент скорее мёртв, чем жив.
    Где брать новый пульт? Сайт компании "Ростелеком" ответа не дал. В различных интернет-магазинах много предложений с ценами от 750 руб. и выше. Минимальный срок доставки - 3 дня. Максимальный приближается к бесконечности.
    В конце концов сделали выбор, но перед самой покупкой решили таки обратиться в "Ростелеком". Может что и подскажут? Часы в этот момент показывали 10:54 ч.
    -  Здравствуйте, у нас проблема с пультом от старой IP-TV приставки. Можно ли где-то приобрести новый? Подскажите адрес офиса, куда можно будет обратиться после праздников.
    - Добрый день. Обратитесь в хабаровский офис на Дикопольцева,10. Там наверняка сориентируют. Если приставка старая, то высока вероятность, что предложат ее заменить.
    - За это надо будет платить?, - поинтересовались мы.
    - Да. Стоимость приставки войдёт в абонентную плату, её раскидают на несколько месяцев.
    - Я подумаю, но скорее всего куплю сейчас пульт в стороннем интернет-магазине. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем покупать новую приставку. Во вторник мне его доставят домой.
    - Пока подождите, - остановил меня собеседник, - я посмотрю, что можно сделать.
    Разговор на этом завершился, но не надолго. Сотрудник "Ростелекома" сам вышел на связь через некоторое время:
    - Подскажите свой адрес или лицевой счёт. А также уточните ФИО того, на кого зарегистрирован договор услуг?
    - А в чём дело?, - спросил я, передав данные.
    - Вы в течении получаса будете дома?
    - Да, конечно.
    - Ждите мастера, он сейчас к вам подъедет.
    Через 15 мин раздался звонок в домофон и нам принесли новый пульт! Домой! Сами! Бесплатно! Конечно не совсем задаром, а за 385 руб., которые потом войдут в платёж на следующий месяц. 

 
    
    Мастер вёл себя очень корректно, а также использовал собственные бахилы и был в маске. Сам настроил пульт и показал его отличие от старого. Особо порадовало то, что после такой настройки появилась возможность использовать один пульт как для телевизионной приставки, так и для телевизора. Это ОЧЕНЬ удобно!
    На этом действия сотрудника "Ростелекома" не прекратились! Он провёл диагностику сети, померил уровни сигнала, расспросил о проблемах и только после этого подписал бумаги, поздравил супругу с наступающим праздником и удалился. 
 


    Часы показывали 12:15 ч. Получалось, что с момента обращения до завершения работ прошла 81 минута! Всего 81 минута! Напомню ещё раз, что сегодня выходной, воскресенье, предпраздничный день! Мы в шоке!
    Когда другие компании предлагают свои услуги, взамен существующим, то всегда вспоминаются именно подобные моменты. Они и заставляют держаться той компании, которая работает, а не кормит обещаниями. "Ростелеком", мы с тобой!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий