Даже в современных автомобилях, напичканных электроникой,
не так уж часто встретишь такую простейшую функцию, как дополнительная розетка
в багажнике. Как правило их "колхозят" самостоятельно, так как приспособление
очень удобно для подключения дополнительных устройств. А между тем, такая
розетка присутствует в штатной комплектации старой Toyota Spasio.
Мы использовали розетку в основном для подключения
автомобильного насоса и автохолодильника и делали это очень активно. Старушка
терпела такое насилие целых 25 лет и недавно благополучно сдохла.
Восстановительные работы пошли намеченному плану:
- проверил питание в розетке тестером - нет питания;
- проверил предохранитель - перегорел, под замену;
- установлен новый предохранитель - питание в разъеме
розетки есть, подключенные устройства не работают.
С механической частью розетки сражался пару часов, но так и
не смог понять причину неполадки. Питание есть везде, ничего не поломано, да и
ломаться нечему, но не хочет работать и всё тут. Падла! Ещё и дождь
периодически капал на темечко. В какой-то момент уже хотелось широко
размахнуться и зашвырнуть эту запчасть в лесок за гаражи, но тогда появилась
бы стрёмная дырка в обшиве.
Начал "колхозить" из старого тройника для прикуривателя с
отломанной поворотной частью.
Первый вариант получился рабочим, но внешне отвратительным.
Свисающий провод, подключенный к разъему розетки, и тройник, валяющийся в
кармашке для мелочей, выглядели непрезентабельно.
Достал шуруповерт и просверлил три отверстия в обшивке. В одно
продел провод питания, а через два других протянул обычный пластиковый хомут и
закрепил им тройник. Вуаля! Вместо одной розетки теперь три. Замечательно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий