Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, августа 26, 2023

Дела гаражные. Розеток мало не бывает!

    Даже в современных автомобилях, напичканных электроникой, не так уж часто встретишь такую простейшую функцию, как дополнительная розетка в багажнике. Как правило их "колхозят" самостоятельно, так как приспособление очень удобно для подключения дополнительных устройств. А между тем, такая розетка присутствует в штатной комплектации старой Toyota Spasio.
    Мы использовали розетку в основном для подключения автомобильного насоса и автохолодильника и делали это очень активно. Старушка терпела такое насилие целых 25 лет и недавно благополучно сдохла.
    Восстановительные работы пошли намеченному плану:
    - проверил питание в розетке тестером - нет питания;
    - проверил предохранитель - перегорел, под замену;
    - установлен новый предохранитель - питание в разъеме розетки есть, подключенные устройства не работают.
    С механической частью розетки сражался пару часов, но так и не смог понять причину неполадки. Питание есть везде, ничего не поломано, да и ломаться нечему, но не хочет работать и всё тут. Падла! Ещё и дождь периодически капал на темечко. В какой-то момент уже хотелось широко размахнуться и зашвырнуть эту запчасть в лесок за гаражи, но тогда появилась бы стрёмная дырка в обшиве.
     Начал "колхозить" из старого тройника для прикуривателя с отломанной поворотной частью.
 
 
 
    Первый вариант получился рабочим, но внешне отвратительным. Свисающий провод, подключенный к разъему розетки, и тройник, валяющийся в кармашке для мелочей, выглядели непрезентабельно.
    Достал шуруповерт и просверлил три отверстия в обшивке. В одно продел провод питания, а через два других протянул обычный пластиковый хомут и закрепил им тройник. Вуаля! Вместо одной розетки теперь три. Замечательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий