В уже далёком 2018 году на автомобиль были поставлены новые летние шины на новых дисках. Эти колёса протопали всю Россию от Японского до Чёрного моря и даже по Крымскому мосту прокатились. Естественно, что с подобными пробегами они стали практически гладкими и в новое дальнее путешествие ехать на них просто опасно (хотя в домашних условиях, где поездки составляют маршрут "дом-магазины-дача", они бы ещё и следующее лето увидели).
Приобретал резину на авторынке у того же дяденьки, торгующего с контейнеров, у которого в прошлом году покупал новый зимний комплект.
Сразу записался на сход-развал, заехал на стенд и ... меня мастер выгнал с него ссаными тряпками. Когда вывесили машину на подъемнике и начали двигать подвеску рукой (в нормальном состоянии там монтировкой давить надо), то
видно было то, как она болтается. Сайлентблоки нижних рычагов оказались в отвратительном состоянии - один был полностью разбит и болтался в гнезде, второй был чуть лучше, но тоже в печальном состоянии. Как в
другом сервисе мне мастер делал диагностику подвески пару недель назад?
Не понятно.
И тут мне повезло! Этом сервис имеет свой магазин, где можно приобрести запчасти, а если их нет, то они быстро привозят. Я просто переговорил с мастерами по ценам и объему работ (решил заменить все сайлентболки одним разом), уехал по работе на три часа, а потом заехал и забрал автомобиль с отремонтированной подвеской и отрегулированным сход-развалом.
Всё! Подвеска к путешествию готова!
Информация (пробег на одометре на момент покупки резины - 96942 км):
- цена комплекта авторезины (4 шт.) - 16000 руб.;
- шиномонтаж - 1200 руб.;
- замена сосков на литье (4 шт. по 100 руб.) - 400 руб.;
- замена сайлентблоков (4 шт. по 850 руб.) - 3400 руб.;
- диагностика - 800 руб.;
- регулировка сход-развала - 1300 руб.;
- сайлентблоки С9242 (2 шт. по 700 руб.) - 1400 руб.;
- сайлентблоки С8579 (2 шт. по 800 руб.) - 1600 руб.
---------------------------------------------------------------------
ИТОГО: 26100 руб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий