Некоторое время назад стиральная машинка начала издавать посторонние звуки. Сначала скрипела так, как будто-то что-то трётся по резине. Потом появился хруст и грохот. Естественно, что мы начали думать о ремонте, но при этом продолжали стирать и надеяться, что при очередной стирке ничего аварийного не случиться. Русское АВОСЬ - ВЕЛИКАЯ СИЛА!!!
О вызове мастера даже не думали. В интернете сейчас можно купить практически любую запчасть или целый блок, а видеороликов о ремонтах с подробным описание последовательности работ и подводных камнях хоть попой кушай. Да и руки вроде не из задницы растут, а чуть повыше. Даже выше поясницы.
Предварительный диагноз - сдох сальник на барабан и он потянул за собой в могилу подшипники. Полный ремкомплект, состоящий из двух подшипников, сальника и смазки, легко нашёлся на ОЗОНе за семьсот рублей и был доставлен на пункт выдачи через сутки.
Когда уже выучил, что и за чем откручивать, то дело шло очень быстро. Каждая деталь и крепеж к ней складывались в отдельные кучки, исключающие возможность что-то потерять или запутаться при сборке. В конце концов в ванне остался остов стиралки с проводам и шлангами. Всё остальное перекочевало в коридор и комнату.
Кучки деталей и запчастей |
Сердце стиралки - барабан |
Чтобы поменять подшипник стиральную машину надо разобрать до скелета с проводами |
После разбора барабана стало ясно, что нам повезло. Причём повезло дважды!
Во-первых, диагноз был верный. Запчасти куплены нужные, а повреждения не критичные и устранимые.
Во-вторых, хабаровская вода очень хорошего качества. Нет никаких солевых отложений, с которыми безуспешно ведут борьбу жители других регионов с помощью многочисленных химсредств (к примеру, Calgon нам ваааащееее не нужен и бесполезен).
Вот такой сальник должен защищать подшипник. А его нет! |
Крестовина с валом. Немного грязная, но в идеальном состоянии |
Старые и новые запчасти |
Замена деталей и сборка заняли времени не больше, чем разборка. А вот привычка приводить всё к состоянию, приближенному к фабричному - чтобы сверкало и блестело, - убило больше часа дополнительного времени. При этом извазюкал ВСЁ вокруг и пришлось потом делать генеральную уборку.
ИТОГ:
Новый наружный подшипник |
Новый внутренний подшипник |
ИТОГ:
- 2 часа на весь ремонт;
- потрачено около тысячи рублей (708руб. запчасти и 300руб. герметик для сборки барабана, корпус которого состоит из двух половин);
Очень интересно, для какой аудитории существуют подобные блоги?
ОтветитьУдалитьПонятия не имею. Это просто личный дневник
Удалить