Блог дальневосточного Дикаря ;)

четверг, апреля 25, 2024

Дела домашние. Реанимация стиральной машины

    Некоторое время назад стиральная машинка начала издавать посторонние звуки. Сначала скрипела так, как будто-то что-то трётся по резине. Потом появился хруст и грохот. Естественно, что мы начали думать о ремонте, но при этом продолжали стирать и надеяться, что при очередной стирке ничего аварийного не случиться. Русское АВОСЬ - ВЕЛИКАЯ СИЛА!!!
    О вызове мастера даже не думали. В интернете сейчас можно купить практически любую запчасть или целый блок, а видеороликов о ремонтах с подробным описание последовательности работ и подводных камнях хоть попой кушай. Да и руки вроде не из задницы растут, а чуть повыше. Даже выше поясницы.
    Предварительный диагноз - сдох сальник на барабан и он потянул за собой в могилу подшипники. Полный ремкомплект, состоящий из двух подшипников, сальника и смазки, легко нашёлся на ОЗОНе за семьсот рублей и был доставлен на пункт выдачи через сутки.
    Когда уже выучил, что и за чем откручивать, то дело шло очень быстро. Каждая деталь и крепеж к ней складывались в отдельные кучки, исключающие возможность что-то потерять или запутаться при сборке. В конце концов в ванне остался остов стиралки с проводам и шлангами. Всё остальное перекочевало в коридор и комнату. 

Кучки деталей и запчастей

Сердце стиралки - барабан

Чтобы поменять подшипник стиральную
 машину надо разобрать до скелета с проводами

    После разбора барабана стало ясно, что нам повезло. Причём повезло дважды!
    Во-первых, диагноз был верный. Запчасти куплены нужные, а повреждения не критичные и устранимые.
    Во-вторых, хабаровская вода очень хорошего качества. Нет никаких солевых отложений, с которыми безуспешно ведут борьбу жители других регионов с помощью многочисленных химсредств (к примеру, Calgon нам ваааащееее не нужен и бесполезен).

Вот такой сальник должен защищать
 подшипник. А его нет!

Крестовина с валом. Немного грязная, но
 в идеальном состоянии

Старые и новые запчасти
    
    Замена деталей и сборка заняли времени не больше, чем разборка. А вот привычка приводить всё к состоянию, приближенному к фабричному - чтобы сверкало и блестело, - убило больше часа дополнительного времени. При этом извазюкал ВСЁ вокруг и пришлось потом делать генеральную уборку.


Новый наружный подшипник

Новый внутренний подшипник

    ИТОГ:
    - 2 часа на весь ремонт;
    - потрачено около тысячи рублей (708руб. запчасти и 300руб. герметик для сборки барабана, корпус которого состоит из двух половин);
    - приобретение опыта.

Процесс сборки


2 комментария:

  1. Очень интересно, для какой аудитории существуют подобные блоги?

    ОтветитьУдалить