Внешний вид гостиницы и квалификация сотрудников не соотносились никак. А способности официантов вообще поражали. Их можно было ждать часами, бродить по ресторану в их поисках, сделать заказ и лечь спать в ожидании. Они ковырялись в носу и штанах, зевали, потягивались и всё время болтали по сотовым телефонам. А главное у них очаровательная способность подшучивать над посетителями. Клиенту, не знающему китайского языка, подавалось меню в золотой обложке. Хотя рядом лежало такое же, но в серебряной. Нюанс был в том, что не отличающиеся по внешнему виду, они различались тем, что по первому заказывались блюда с острым красным перцем. В них его было практически треть блюда!!! Но об этом можно было узнать только прочитав или уже сделав заказ. Был и третий вариант - услышать предупреждение от других, но так как мы сильно проголодавшиеся прибежали в ресторан первыми, то ... сделали заказ из 5 блюд!!! Мало того, что сделали заказ, так потом еще с матами, со слезами на глазах и дыша от перца как драконы, но ели и ели.
Позднее нашли третье меню на затертых листках, но с подобием русского перевода. В целом же по нормальному за всю поездку поели только разок утром, успев на завтрак. В остальное время прием пищи был на скорую руку или с приключениями.
Единственное, что было всегда под рукой - пиво. Холодное пиво из холодильника. Его, кроме того, что покупалось по дороге или в ресторанах, закупили сразу ящик и приволокли в том же ящике в гостиницу под удивленные взгляды персонала, не ожидавших такой наглости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий